Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:17 

Антологии. Июнь 2013

demilich
Летом, в жару писать что бы то ни было лень. Только если ночью, когда мозг перестает плавиться и начинает худо-бедно функционировать :). Поскольку Ваш Деми жутко занят в РЛ, материалов много не ждите, хотя примерные планы кину:

1. многострадальный транскрипт комикса Warcraft: Dark Riders почти добит, после завершения приступлю к изложению начинки контент-патча 5.3
2. Сегодня пришла посылка с графическим романом Might & Magic (приквел Героев 6, но на французском, мать его) и энциклопедией World of Thedas. Стало быть, материалы из этих двух опусов интегрирую в общие хроники
3. начал кропать статью по The Dark Eye: Chains of Satinav
4. продолжаю с матом и болью созидать материал по дичайшей мморпг всех времен - Wizardry Online. ЖУТКАЯ сложность PVE, минимум игроков, мерзкий перевод на английский язык, и лень разрабов, благо дизайны некоторых данженов слизаны друг с друга (привет, Dragon Age 2!) - вот что я могу сказать об этой поделке. И все же я не оставляю надежды выжать из сей поделки максимум возможного в плане лора... :)

URL
Комментарии
2013-06-19 в 20:20 

Supremus Ignis
Последнее пламя, но не тебе дано его погасить
То есть WO пробовать не стоит?

2013-06-19 в 20:33 

demilich
пробовать уже, наверное, поздно. практически невозможно найти людей в партию, а в одиночку фактически невозможно выжить после 6 данжена. коммьюнити мертво...

URL
2013-06-19 в 22:14 

Supremus Ignis
Последнее пламя, но не тебе дано его погасить
Ну у меня друзья легкие на подъем. 3-4 человека в пати будет нормально?

2013-06-19 в 22:47 

demilich
А, ну тогда без проблем. Увидишь меня на EU-сервере, стучись, проведу по каким-ндь данжам :)

URL
2013-06-19 в 22:55 

Supremus Ignis
Последнее пламя, но не тебе дано его погасить
Ник такой же?

2013-06-19 в 23:11 

demilich
Да. с большой буквы - Demilich. В WO это критично при отправке сообщений друг другу

URL
2013-06-20 в 02:04 

Supremus Ignis
Последнее пламя, но не тебе дано его погасить
Оки. Может как-то пересечемся. Мой ник там Telpe. Пока прошел обучалку. Еле отмучал, два раза успели убить пока разобрался с магией.

2013-06-25 в 14:46 

На какой период обозначены планы в записи? Это на месяц вперёд, конкретно на июнь или на всё лето? Есть ли шансы до конца года увидеть изложение событий Neverwinter Nights 2 и хотя бы одного из аддонов к нему?

URL
2013-06-25 в 17:55 

demilich
Скорее, на все лето. Ибо сейчас нет времени заниматься Антологиями. Делаю материалы по онлайновым Wizardry Online и Neverwinter, но опять же, даже приблизительно не знаю, когда опубликую. Из ближайшего - транскрипт Dark Riders, конец этой или следующая неделя

Про NWN2 однозначного ответа не дам. В планах у меня стоит на осень...

URL
2013-06-29 в 09:46 

По поводу NWN 2. Хотелось бы, чтобы она была описана как можно детальнее, по возможности - на уровне романов Baldur's Gate. Т. е., допустим, случаи столкновения героев с парой пьяных матросов, закончившиеся дракой и гибелью тех самых матросов, надо обязательно упоминать, пусть на сюжет эти события практически не влияют. Готов перепройти игру, чтобы вспомнить все подобные моменты.
И вообще: тонкости самой этой работы хотелось бы обсудить по почте. Какой из указанных на сайте адресов актуален - s****@tut.by или d****@yahoo.com?

URL
2013-06-30 в 14:04 

demilich
Если материал буду делать я, то текст будет относительно краток, и уж точно - ему будет далеко по н6овелизаций BG. Но если есть желание, можете написать или весь материал, или его костяк. Актуальны оба мейла, но лучше использовать первый

URL
2013-07-12 в 14:30 

А разве японские Wizardry канонiчные?

URL
2013-07-12 в 20:01 

demilich
А что есть канон? Нынешний обладатель прав на бренд выпускает игры с определенным сюжетом, пусть и не связанным сюжетом с предыдущими. Да, порой в японских Wizardry от вселенной лишь антураж и общая механика. Делает ли это их более или менее каноничными в сравнении с оригиналом?.. Тут спорить можно бесконечно, однако с Wizardry Online все более-менее нормально: в игре есть определенные отсылки к Wizardry 6-7, дальше посмотрим... Плюс к тому последние японские игры серии имеют общую вселенную, прописанную историю, мифологию и т.д. Так что не все так плохо :)

URL
   

Ирреальность бытия

главная