13:56 

Dungeon Lords

demilich
Нижеприведенную статью я с удивлением для себя обнаружил в старых документах, припомнив, что когда-то, много лет назад, писал этот обзор для "Мира фантастики", однако он так и не был опубликован в журнале. Поэтому кину его сюда, в дайрик... А повод - следующей вселенной, кою раскрою в "Антологиях", станут именно Dungeon Lords. И произойдет это в самые ближайшие дни.

Dungeon Lords – игра, которую ждали долго, очень долго. Много лет, с тех самых пор, как мир узрел Wizards & Warriors, предыдущее творение господина Дэвида Брэдли и его маленькой, но гордой студии Heuristic Park. Кстати, Dungeon Lords идет с подзаголовком «Fantasy RPG by D. W. Bradley», а эта нехитрая фраза значит очень многое для истинных ценителей жанра.
Имя этого человека, выступающего в роли дизайнера и сценариста игры, должно заставить купить ее не глядя. Ради чего? Дабы вновь почувствовать незабываемую атмосферу Золотого Века CRPG, пришедшегося на начало 90-х, а уж ее-то Брэдли всегда умел выдерживать.
Dungeon Lords – ролевка не для всех. Здесь нет ярких графических изысков да и музыкальная тема всего-то одна. Но игру полюбят те, кто устал от глубины и эпичности The Elder Scrolls, от бесконечных мытарств по Забытым Королевствам и пробужения по ночам от кошмаров, навеянных Bloodlines. Dungeon Lords – игра старой, классической закваски. Она предлагает незамысловатый фэнтезийный сюжет, интересную и масштабную ролевую систему с возможностью комбинаций множества рас и классов персонажа, десятки часов путешествий по подземельям в поисках несметных сокровищ, а также сонм монстров, жаждущих напороться на клинок протагониста.
Завязка сюжета игры такова. Великий волшебник Галдрин пал жертвой заговора Круга Магов, а его верный союзник, лорд Давенмор, пытается спасти королевство от наступающей армии. В отчаянии он пообещал руку своей дочери Элловин вражескому полководцу, лорду Барроугриму. Но та, прознав о замыслах отца, бежала, ибо сердце ее принадлежало другому. Разъярившись, лорд Барроугрим отдал войскам приказ атаковать...
Квесты сделаны в стиле Брэдли, сформулированы коротко и четко. «Найти артефакт», «пришибить монстра» или «спасти принцессу». Эпичности повествованию это, конечно, не добавляет, но оно и не требуется. Разработчики не стремились создать мир с досканально прописанной историей, акцентируя внимание на замечательном геймплее.
Что интересно – в самом начале разработки Dungeon Lords позиционировалась как уникальный гибрид RPG и файтинга, новое слово в жанре. Теперь, когда мы лицезрим готовый продукт, скажем прямо: файтинга там – кот наплакал, боевка сделана по образу и подобию Gothic. То есть выражается в мечемашестве путем давления на левую клавишу замученной мышки. Да и герой почему-то левша. Вопрос касательно этого странного факта разработчикам задавался неоднократно, но те лишь смущенно обещали к релизу все исправить. Видать, не успели.
А не успели многое. Устав от многочисленных переносов даты релиза, издатель – Dreamcatcher Games - сподвиг разработчика на выпуск игры в совершенно неприемлемом состоянии. Множество функций – как то автокарта или корректная работа ролевой системы – отсутствуют напрочь, остальные работают совершенно не так, как положено. Потому, дабы сия замечательная игра не вызвала всепоглощающее отвращение с первых минут, рекомендуем дождаться патчей, должных расставить все на свои места. И лишь тогда наслаждаться очарованием творения Дэвида Брэдли.


Обзор позитивен. Ибо люблю я Брэдли. Хотя игра местами очень занудна :)

URL
Комментарии
2013-01-12 в 17:21 

А по Divinity раздел не планируется? Сеттинг довольно интересный, да и с юмором у авторов всё в порядке, что встречается не так уж часто.

URL
2013-01-13 в 16:21 

demilich
Нет, не планируется даже в перспективе. Если, конечно, кто-ндь не напишет материал, ибо сам я с сеттингом не знаком совершенно

URL
2013-01-22 в 11:10 

Куда слать, если вдруг сподоблюсь?

URL
2013-01-22 в 20:51 

demilich
seniuk@tut.by

URL
   

Ирреальность бытия

главная