Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:41 

Антологии. Декабрь 2011

Итак, декабрьские проекты (которые наверняка плавно перетекут на январь):

1. Изложение сюжета романа The Elder Scrolls: Lord of Souls
2. Dragon Quest 8, активно пишется.
3. Скорее всего, по Королевстам сперва выдам материал по Icewind Dale, а уж потом вернусь к циклу NWN
4. Наконец, после многомесячной паузы, продолжили сюжетную линию Dragon Age Legends. С каждым подобным апдейтом жду внятности от сюжета... но тщетно. Деми, однако, не теряет надежды... или делает вид?..

Сюжет Скайрима, признаться, разочаровал. В каждый из предыдущих игр TES было какое-то... "откровение", что ли. Какая-то глобальная идея о концепции вселенной представала нам. Daggerfall - Мантелла и Нумидиус. Morrowind - Сердце Лоркана + я обожал адд-он Tribunal за интересную полит. интригу, Oblivion - факт о том, что некогда Тамриэль являлся одним из Принципатов Обливиона. В Skyrim же я не узнал ничего. Итак, есть Злобный Дракон, с гибелью которого игра прекращается. Злобен он без мотивов, исключительно по сути своей :). Никаких тебе откровений, вообще ничего...

Сюжетная линия за гильдию магов заставила надеяться - ага, некая сфера, псиджики... но инфы, опять же, ноль. Ни о природе сферы, ни о роли псиджиках ничего конкретного. Напустили тумана... В общем, Skyrim меня восхитил исключительно работой художников, потрясающе красивый мир. А в остальном - ощущение пустоты...

09:13 

11-летие Антологий

И очередной День Рождения. Всех кайфушек тебе, дорогой Деми...

Похоже, в ближайшее время без материалов мы не останемся, ибо год 2011 знаменует несколько действительно качественных ААА проектов. Во-первых, Dragon Age 2, хронику которого я публикую сегодня, на 11-летие сайта. Мое личное мнение об игре - дрянь, Редкостная. От ДА1 я получил удовольствие, от ДА2 лишь отплевывался. Ибо ни о чем... И EA набросились на вселенную, подобно пираньям. Уже сделали омерзительный комикс, запустили в фейсбуке Dragon Age Legends для казуалов, а наготове (о, ужас!) - дешевенький интернет-сериал. Похоже, от глобальных идей DA в конечных продуктах осталась лишь одна - "маги против храмовников". она и стала определять вселенную.

Во-вторых, Heroes 6... Мои слова, написанные на 8-летие Антологий 3 года назад, оказались пророческими: "Ubisoft удостоила LotA "Seal of Approval", значится на которой - "Content Approved", стало быть, каноничность событий подтверждена. К тому же, сам Julien Pirou работает в тесном контакте с Ubisoft (карта Dark Messiah из коллекционного издания HM&M5 - его творение), потому как знать - быть может, его усилиями возрождение старой вселенной все-таки свершится!.." Что ж, оно действительно свершилось. Господин Пиру отныне - главный дизайнер Героев и усилиями его вселенная NWC возрождается, ровно как признается каноничность Legends of the Ancient. Ура, товарищи!

Что еще принесет год 2011? Fable 3, D&D Daggerdale, Mass Effect 3 и - самое главное - TES: Skyrim. Кстати, насчет Сайрима. Мало кто помнит, в начале двухтысячных на 1 апреля один из "инсайдеров Бетесды" опубликовал подробный анонс Скайрима как первоапрельскую шутку. Сюжет берет начало через 40 лет после Обливиона, и герой противостоит культу Шора... Интересно, возможно ли, чтобы какие-то из описанных идей воплотились в конечный продукт?..

Также будем надеяться, что увидим в этом году американки Xenoblade и The Last Story под Wii. А вот Final Fantasy что-то... что-то не то стало. Не впечатляет совершенно. Последние годы серия металась из стороны в сторону, совершая странные, бессмысленные телодвижения. Поглядим, что будет... Покамест основные надежды возлагаем на гламурного ЭквиКипера, автора великолепной новелизации Final Fantasy IX. Ударив себя пяткой в грудь, он клятвенно заверил Деми, что закончит ее в 2012, по возможности - до апокалипсиса. Мы верим тебе, Кип!

10:24 

Вселенные, мертвые и умирающие

Обидно и досадно, но факт. Многие гениальные в прошлом вселенные убиты нерадивыми разработчиками... Очередной депрессивный пост от Деми, но действительно: у каких вселенных РПГ есть будущее? Wizardry низведен японцами до "бродилок по подземельям", славное наследие Д. Брэдли отринуто. Ultima умирает тихо и медленно последние годы, откровенно топчась на месте. Gothic из-за недостатка финансов издатель упростил до предела, посему ArcaniA оказалась полным провалом, и к чему выпускать аддон к этому шлаку?

Might & Magic... самый больной вопрос. Жила робкая надежда, что вселенные NWC и Ашан все-таки объединят, но продюсеры серии приняли окончательное решение: этому не бывать, и все связи между вселенными - бессмысленные ревенансы, общие имена героев и названия городов. На большее их скудный мозг, увы, не способен... Последний интерес, питаемый мною к бренду M&M, утрачен...

А что творят с Final Fantasy? Вот он - маразм экспоненциальный. После FF12 ни один проект меня нисколько не впечатлил. Что забавно, япошки признают, что облажались, но г-н Торияма и его банда все еще трудятся над окончательным уничтожением бренда. У меня такое чувство, что Торияма все-таки спит с президентом СЕ... иначе я не понимаю, как его еще подпускают к игровой индустрии.

Про Dragon Age я уже писал. Будем видеть... может, DA3 оправдает надежды. Я напрямую спрашивал у разработв Dragon Age Legends - у вас вообще, сюжет, есть? Как и следовало ожидать, они письмо проигнорировали. По-моему, в списке разработчиков этой браузерки нет сценариста. Кстати, насчет DA - в 2012 будет серия комиксов от Dark Horse, а эти ребята мне нравятся гораздо больше, чем ушлепки из IDW.

Warcraft - пока неплохо, но ведь это - "Might & Magic, каким он мог бы быть". Будем надеяться, что после завершения WoW мы все-таки увидим противостояние в космических масштабах Титанов и Старых Богов... Жду. С нетерпением. Вообще, Близзарды сейчас блещут - игры, интересные комиксы и романы. Молодцы!

Очень надеюсь, что продолжится Spellforce, эту вселенную испохабить еще не успели. Да, SF2 был упрощен и проигрывал великолепию SF1, который я просто ОБОЖАЮ, но ненамного. Вот.

11:00 

demilich.by

Портал, существовавший 11 лет на 250x.com был удален хостерами без предупреждения по той причине, что контент его не был на английском языке. Поэтому я реализую давно лелеемую идею и возрожу сайт на собственном домене - demilich.by. случится это скоро - в лучшем случае, на этой неделе, в худшем - в начале августа. С хостером все документы уже подписаны, счет-фактуру за доменное имя ожидаю со дня на день. Сразу будет приличный апдейт, ибо за июль мною написано много чего нового...

22:22 

Надругательство под Dragon Age

Кажется, боссы из EA истово возненавидели вселенную. Иначе как объяснить то, что они творят? Казалось, после практически бессюжетной браузерки Dragon Age Legends и идиотского комикса падать уже некуда, ан нет: и в понедельник мы получаем Dragon Age Legends Remix 001 на IGN.com - эдакий "приквел" Легенд, платформенную аркадку во флеше, весь смысл которой - бежать направо и шинковать врагов.

Следующим гвоздем в крышку гроба станет низкобюджетный интернет-сериал, стартующий этим летом....

14:54 

Ubisoft избавляется от Might & Magic?

Не секрет, что за последние 13 лет Уби относилась к бренду M&M с нескрываемым пренебрежением. Еще в самом начале, когда разрабатывались Герои 5, была озвучена фраза "Мы разработали систему фракций!", я заподозрил, что бренду придет полярный лис. К сожалению, Ашан получился донельзя пресным и скучным, и логично, что он, наконец, выродился целиком и полностью, ибо креатива в нем было ноль. И сейчас:

- Из Уби ушел Джульен Пиру, которому так и не удалось пролоббировать эмбарго Красавчика Эрвана на возврат к Старой Вселенной
- онлайновые проекты сворачиваются и признаков жизни не подают (Duel of Champions, Heroes Online)
- А вчера на форумах Убисофт раздел M&M был перенесен в дальний угол дропдауна other forums

Скорее всего, это знаменует закат эры Убисофта. Но станут ли убики собаками на сене, подобно тому, что вытворяет Electronic Arts с Ультима - и игр не делаем, и бренд не продаем?.. Или же продадут права на M&M китайцам, ведь минимум 2 игрушки по мотивам Героев сейчас разрабатываются для этого рынка?

В любом случае, мы наблюдаем закат второй эпохи M&M, - на мой взгляд, бесславной и бессмысленной. Оно и к лучшему

UPD: 05/10 сообщается о завершении поддержки разработкой Героев 7. Ну, что и требовалось доказать)

UPD2: На Celestial Heavens - новости о роспуске команды Эрвана. Портал might-and-magic.ubi.com не функционирует.

15:41 

Антологии. Сентябрь 2016

На финишной прямой (будут вот-вот-вот ):

1. Heroes VII: Trial by Fire (сегодня-завтра опубликую)
2. События романа Blade of the Avatar #1: The Sword of Midras
3. Final Fantasy: Brave Exvius и Final Fantasy: Mobius - финалки под мобилки, эпизодический контент. Так же эпизодически буду публиковать материалы по ним

В работе сейчас:

1. Neverwinter: Storm King's Thunder - жесткий аддон, медленно продвигаюсь, в сентябре вряд ли будет готов материал
2. World of Warcraft: Legion

Возможно, возьму в работу в этом месяце:
1. Транскрипт комикса The Witcher: Killing monsters
2. Fallout 4: Nuke World

23:14 

Антологии. Февраль-март 2016

Так получается, что сразу несколько статей, находящихся в работе, приближаются к финалу написания и вскоре будут опубликованы. Очередность ожидается примерно такая:

1. M&M: Lost Tales of Axeoth: Unity - действительно глоток свежего воздуха, отдушина от опостылевшего пресного Ашана. Геймдизайн, история на высоте. Марзин, респектище!
2. Witcher 3: Hearts of Stone - приятно, очень приятно поразило это дополнение. Донельзя атмосферно, завораживающе, и где-то даже страшновато. Нарисованный Мир - прекрасная находка сценаристов, я считаю.
3. FF11: Rhapsodies of Vanadiel - окончание хроники FF11. Написано порядка 60%
4. Pillars of Eternity: The White March #2

В работе также материалы:

5. Dragon Age: Magekiller - как писал прежде, транскрипты готовы, но черт его знает, как представлять. События накладываются на "Инквизицию", но не уверен, что если включу в существующую главу, она не окажется слишком тяжеловесной для восприятия. Чуть подожду.
6. Dragon Age: The World of Thedas #2 - очень много новой информации приходится дописывать и интегрировать в текст хронику, потому очень долго работаю над этим материалом. Готово примерно 30%.
7. Ну и Divinity, конечно же. Взят небольшой таймаут, чтобы закончить п.1-4, но все же надеюсь успеть добить материал до 22.04.16, 16-летия портала)

20:52 

Немножко эмоций

Убисофт.... вы ТВАРИ!!!!

"We’re very happy to unveil Might & Magic SHOWDOWN! To learn more about this new tactical arena combat game from Ubisoft Montreal...."

Бренд убит и закопан, велкам ту эксгумация и глумление над трупом

Выпускают игру, где существенная часть геймплея посвящена раскрашиванию миниатюр... Игра стопро сделана за 30 сребренников, но продается в стиме за 20$. Слезы ярости и умиления......

20:00 

Антологии. Февраль 2017

Февраль - последний месяц перед тем, как волна новых игр и сопутствующего контента захлестнет Деми. Обычно такие недолгие периоды я использую для закрытия каких-то "хвостов" и "долгостроев", и сейчас времени все меньше. В феврале - новый аддон к Neverwinter и Torment, в марте - Mass Effect: Andromeda, далее (с мая, предположительно) пойдут серии комиксов Dragon Age и Mass Effect.

В феврале на сайте будет мало что опубликовано, думаю. За исключением стандартных материалов с апдейтами контента мобильных финалок. Ибо сейчас я целиком и полностью занят Легионом. И предположить не мог, что контент этого адд-она столь огромен. Сейчас пишу 108 страницу в ворде, и это - примерно 40% от того, что войдет в статью. Не знаю, когда опубликую. Как пойдет.

23:59 

Антологии. Декабрь 2015

1. Продолжается работа над представление вселенной Divinity, хочу попытаться успеть сделать релиз материала на 16-летие "Антологий"
2. Starcraft 2: Legacy of the Void - написано 70% материала. Пока что переключился на статью по проекту Blackstone, и рассказы, дополняющие лор адд-она
3. Вот-вот будет кусочек лора по сценарию, включенному в контент патча 1.6 к Героям 7

В принципе, все. Большой загруз на работе, увы. Если успею - продолжаю реализацию ноябрьских планов.

UPD. Неожиданно для самого себя сделал материал по Neverwinter: Underdark. Вот-вот будет. Следом за ним - проект "Блэкстоун" по Starcraft

12:30 

Антологии. Декабрь 2014

Деми в отпуске, потому всецело занимается Антологиями. По статусу готовящихся материалов:

- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (практически заканчиваю материал, будет через пару дней)
- Dragon Age: Inquisition (пишется, но довольно медленно - все-таки хочу дождаться патчей для более-менее комфортной игры)
- World of Warcraft - будут апдейты по рассказам из сборника Paragons, а также начинаю материал по Warlords of Draenor

12:14 

Антологии. Декабрь 2013

Последние месяцы проект пребывает в полузамороженном состоянии, но, надеюсь, вскоре все изменится. В ближайших планах - публикация статьи по сюжетной линии базового контента Neverwinter Online, а также следующей главы хроники Wizardry Online. Из мелочей - новые мелкие эпизоды Ultima Online и Mass Effect: Foundation. Вернулся к работе над подробным пересказом графического романа Might & Magic (приквел Heroes VI), пишу статью по DSA: Demonicon. Январь - да и вообще, год 2014 - изобилие ролевых проектов, надеюсь - Третий Золотой Век жанра CRPG. В январе выходит сразу три интересных проекта: Spellforce: Demons of the Past, DSA: Blackguards и M&M10. Поэтому хочу до выхода их завершить как можно больше хвостов и долгостроев.

15:57 

Антологии. Март-апрель 2015

На этой-следующей неделе улетаю в Питер на недельку, затем - в США где-то на месяц. Как следствие, Антологии, возможно, будут обновляться нестабильно. А, возможно, и нет. В зависимости от наличия свободного времени в командировках. 15-летие портала встречу в США, поэтому опубликую ли в этот день какой-ндь эксклюзив - вопрос).

Пишутся или планируются к написанию:
1. Общая информация по миру Pillars of Eternity из выпущенного Dark Horse гайдбука + таймлайн + материал по собственно самой игре - к работе приступил, но будет ориентировочно в июне, т.к. объем весьма велик
2. The Elder Scrolls Online - работа идет, но очень медленно. Раньше осени ждать не стоит. Но будет и материал по сюжету игры, и огромная библиотека внутриигровых книг
3. Описание "Десятилетней войны" - эдакая прелюдия к Might & Magic: Heroes 7. Перевожу, ждать в апреле
4. Начата работа над материалом по Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin
5. И материал на 15-летие портала, который представлю 22.04 (как же без него :)

Пока все.

12:37 

Антологии. Май 2016

Пока Деми в отпуске, он, наконец, творит. В работе следующее:

- Neverwinter: The Maze Engine - на финишной прямой, но раздражают дэйлики. Чтобы добраться до следующей пачки сюжетных квестов, необходимо 15 дней подряд выполнять по 1 дэйлику. И что-то мне подсказывает, что завершится это дополнение 20-дневным подобным марафоном)
- Продолжается перевод World of Warcraft: Chronicle #1, а также изложение событий романа Illidan
- Перевод новеллы Final Fantasy XIII: Reminiscence - но это, скорее, на вторую половину мая
- Pillars of Eternity: The White March 2 - дописывается материал
- Начаты Fallout 4 и Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

13:45 

Антологии. Ноябрь 2012

Ноябрь, похоже, станет "разгрузкой" после октября. Материалы по Fable 2 и "новогоднему проекту" закончены, последний остается лишь подретушировать, кое-что дописать и презентовать новую вселенную 01.01.2013. В ноябре буду заниматься следующими вещами:

- Транскриптом комикса Pearl of Pandaria
- Кратким пересказом романа Fable: Edge of the World, являющегося приквелом к Fable: The Journey
- DLC к Fable 3
- Транскриптом комикса Dragon Age: Those Who Speak #3

Это основные "хвосты", которые нужно добить, поэтому скорее всего в ноябре начну парочку новых проектов, но пока не знаю, каких именно - уж слишком много вариантов...

20:34 

Антологии. Март 2012

Примерные идеи материалов на март:

1. Лениво, но неустанно продолжаю статью по Final Fantasy 13. На данный момент готов 31% от общего объема
2. Не сегодня-завтра начну транскрипт манги Starcraft: Ghost Academy 3
3. Секретный проект на 12-летие Антологий продолжает созидаться :)
4. История Ultima Online продолжается...
5. Изложение событий романа Mass Effect: Deception
6. Наверное, сразу же сделаю материал и по Mass Effect 3 как это чудо выйдет

21:19 

Антологии. Январь 2011

Итак, январские проекты:

1. Изложение сюжета романа Dragon Age: Asunder. Сегодня запоем прочел 1/4 этого весьма и весьма объемного фолианта - захватывает, черт побери!
2. Icewind Dale. Материал пишется, будет через неделю где-то...
3. Final Fantasy XIII
4. После долгого перерыва началась новая сюжетная арка Ultima Online, скоро будет
5. 18 января выходят комиксы Mass Effect: Invasion #4 и Diablo: Sword of Justice #2. Ждите транскриптов

20:48 

Dragon Age Legends

Сюжетная линия этой поделки на Фейсбуке - высший пилотаж, конечно. Играю с начала весны, внятного сюжета нет.

Итак, 13 лет назад виконт Рави и его друзья - гном Товез, эльф Сендис и маг Лукеш прикончили демоническое порождение и получили городок в Вольной Марке / Свободных Просторах в качестве бонуса. Но теперь в мире творится чертовщина. Сначала некая ведьма досаждает Лукешу, мы ее пленим и передает виконту для допроса. Далее долинная эльфийка - хранительница клана - неожиданно хрен знает почему озлобилась и устроила Сендису нелегкую жизнь. Хорошо, накостыляли и ей, доставили виконту на допрос. Далее дооолгая сюжетная ветвь, когда мы плывем в Орзаммар, обнаруживаем город в осаде порождений тьмы (!!! откуда взялись, да на поверхности выкосили вроде еще в ДА1!), проходим внутрь, пленим гнома-неожиданного-ставшего-злобным и на корабле отправляем через Недремлющее море виконту на допрос. Ах да, по пути в Орзаммар еще ловим лидера драконопоклонников, и его на допрос.

Итог - на допросе у виконта уже несколько злобарей, а инфы об их мотивах и вообще о происходящем - НОЛЬ. Т.е. если допрос и проходит, о результатах нам неведомо, как и положено в КГБ. Последняя сюжетная ветвь - Лукеша из Орзаммара за каким-то хреном понесло в Киркволл (типа "вот встретимся, я все расскажу"). Но встретиться не получается - мага хватают темные эльфы (эти-то откуда во вселенной Dragon Age взялись??!!) и волокут в темный-темный лес. Вот и все на этом. Сюжет больше месяца не дополнялся, последние апдейты апгрейдили исключительно игровую механику.

В приципе, какой-никакой материал по Легендам у меня написан, но пока не публикую, так как совершенно неясно, куда этот огрызок в хронику DA приставить. Вот.

20:02 

Какой, однако, замечательный день!

По ряду причин, Деми доволен.

Во-первых:
1. Анонсировали дату релиза Spellforce 2: Faith in Destiny, 14 мая
2. Анонсировали дату релиза Diablo 3, 15 мая
3. На Wasteland 2 за пару дней собрали около миллиона долларов. И это круто, ёмть!!

Ирреальность бытия

главная