15:02 

12-летие Антологий

12 лет Антологиям CRPG. И ровно год этому дайрику. Прочел свой пост годичной давности - как же я, однако, был оптимистичен!.. Прошедший год показал, что оптимизм в индустрии CRPG, мягко говоря, неуместен. Про умирающие вселенные я уже писал, и ничего не изменилось - лишь усугубилось.

Might & Magic... Ubisoft совершенно не понимает, что хочет делать с этим брендом, и я жду не дождусь, когда они его продадут - хоть кому-нибудь... ибо сильнее испоганить вселенную еще никому не удавалось. Ultima топчется на месте, Wizardry деградировало для бессмысленных брожений по данженам - и то исключительно для японцев. Для "хардкорщиков", как это принято называть. Новые вселенные - Gothic, Mass Effect, Dragon Age, Kingdoms of Amalur - крайне сильно разбавлены экшном. Нужна ли динамика, драйв в играх жанра CRPG?.. Хрен!.. Говорю как человек, прошедший более 250 игр ролевого жанра и анализирующего его эволюцию - не нужно этого. Конечно, понимаю, "для привлечения новых игроков", "для расширения границ жанра" - читай, для пущей окупаемости необходимо, к тому же сейчас, в условиях жесткой конкуренции на рынке электронных развлечений. Посему мы получаем спецэффекты, красивости, и сюжет, понятный каждому первокласснику.

Ах да, еще и секс в РПГ - куда ж без него. Тут вам и однополые партнеры, и даже животные в борделях... Если проанализировать цели последних игр от Bioware, получим:

Dragon Age: Спасти мир и вдуть Морриган
Dragon Age 2: Спасти мир и вдуть Изабелле
Mass Effect: Спасти мир и вдуть Эшли
Mass Effect 2: Спасти мир и вдуть Миранде
Mass Effect 3: Спасти мир и снова вдуть Эшли

В общем, с CRPG мы получаем то же, что с книгами, кинофильмами... Больше спецэффектов, секса, ибо продукты эти должны не загружать мозг, а разгружать то, что от него осталось.

В последний месяц все мы пристально следили за начинанием старичков из Interpley, которым приелась догма "корпорации правят миром", и которые на средства фанов собираются создать Wasteland 2. Спорный проект, конечно... но если мы получим действительно неторопливую и содержательную ролевку, это будет смачным плевком в сторону коммерческих поделок, выдаваемых за "новое слово в жанре". При всей моей нелюбви к пост-апокалиптике, Wasteland 2 очень жду. Но интересно, если проекты Kickstarter будет поставлены на поток, можем ли мы ожидать в будущем финансируемые фанами книги и фильмы - ведь люди платят деньги потому, что хотят хоть чего-то осмысленного?..

Да, и напоследок. На demilich.by опубликованы сразу два долгостроя. Во-первых, это мастшабная статья по сюжету Final Fantasy 13. Рабочим названием ее было "Предание о шести придурках", и честно говоря ОЧЕНЬ хотелось его оставить. Однако в итоге выложил под пафосным и "политически корректным" - "Право на Хаос". В статье хватает вкраплений из Ультимании, затыкающими сюжетные дыры, однако впечатление от игры - читай выше. Т.е., спецэффекты и ноль смысла.

Второй проект - раскрытие вселенной Kingdoms of Amalur. Экшн, отличная играбельность (на данный момент я наиграл 100 часов, и это еще за второе DLC не брался), красивая вселенная, где действительно ощущается атмосфера заката волшебства и фей... Однако она картонна, атмосфера эта, и понимаешь вскоре, что видим мы всего лишь отлично нарисованную декорацию к относительно статичному, пусть и излишне масштабному миру. DLC это не исправят, однако Амалюр и не задумывался как story-driven, отнюсь. Reckoning - прелюдия к грядущей MMORPG, в этом никто не сомневается. Ковровая дорожка для скорого анонса ее уже расстелена - почитайте про "Эпоху героев", и все станет понятно. Стандартная завязка - когда все становится совсем на букву "хорошо", прибегает банда приключенцев...

В общем и целом, год меня не обрадовал. На горизонте - ни одного интересного проекта... по крайней мере из тех, которые хотелось бы ждать. Но, как бы то ни было, Антологии продолжат существование, ибо материалов, которые пишутся или ожидают своего представления на портале - великое множество.

UPD: Да, и - раз уж дошли руки оставить запись в дайрике - пару слов о грядущих апдейтах:
- Icewind Dale 2. Статья практически дописана
- Начать все-таки материал по Пандарии
- Вычитать новую главу Final Fantasy 9 от нашего Кипа. Правда, главы еще нет... :)
- Разместить на сайте 2ю часть новеллы Fragments Before по миру FF13. Перевод - конечно же, Драконка. Это будет завтра.
- Продолжить транскрипт комиксов Dragon Age: The Silent Grove

Это все небольшие зарисовки, в глобальном плане - после Амалюра и ФФ13 у меня пока перекур...

18:13 

Антологии. Апрель 2012

Только что опубликовал на demilich.by хронику Mass Effect 3, стало быть, до середины мая буду заниматься теми "хвостами", что остаются, а их
немало. Посему - примерные планы на апрель:

1. Final Fantasy XIII. Материал - к моему собственному удивлению - активно пишется, и на данный момент готово 64% от предполагаемого объема
2. Изложение событий романа Fable: The Balverine Order
3. Icewind Dale 2? Возможно, начну работу над этим материалом...
4. Опять же возможно начну написание отдельных эпизодов по сюжету World of Warcraft: Mists of Pandaria, но на сайт выложу их ох как нескоро...

В общем и целом, планы пока более чем расплывчаты. Скорее всего, постараюсь основные усилия приложить к FF13, об остальном подумаю позже, ибо пока - отходняк от Mass Effect 3. Кстати, о концовке: лично мне понравилось... улыбнуло, конечно, как Bioware сэкономила на ней, но все же эпично :).

Да, и 22.04 - 12-летие портала "Антологии CRPG". Соответственно, раскрытие новой вселенной.

19:36 

Mass Effect: Deception - мысли по поводу

Все кому не лень отплевываются от последнего романа по вселенной Mass Effect, внесу-ка и я свою лепту. Всего по МЕ опубликовано 4 романа. Первый мне действительно понравилось, второй показался неплохим, третий заставил поморщиться (беготня и стрельба, и только), после последнего захотелось возопить в голос "WTF???!!!"- ибо дрянь неимоверная. Такое чувство, будто написан он прыщавым подростком с избытком комплексов, атрофированной на корню логикой и перманентным спермотоксикозом. Про кучу весьма крупных ляпов промолчу, в нете их длиннющие списки. Но что мы имеем в плане сюжета?

Итак, Андерсон и Сандерс пытаются донести Совету Цитадели мысль о том, что Жнецы представляют откровенную угрозу. Совет их посылает. Дальше - один из юных биотиков жаждет стать Крутым и Сильным, присоединяется к организации таких же недомерков ("Мы свергнем Совет, потому что мы - БАНДА! Бва-ха-ха-ха!") и отправляется на Омегу, приключаться. Там они грабят банк Арии Т'Лоак просто так, для понту, даже зная, что та их за это отимеет по полной. Что, собственно, и происходит.

Вторая сюжетная линия - Джиллиан. Во втором романе Призрак дает Грейсону указание заботиться о девочке и развивать ее биотические свособности. Здесь об этом забыли: Призрак тупо хочет прикончить Джиллиан, Джиллиан тупо хочет прикончить Призрака. В итоге кончают Джиллиан. Гениально.

Присутствует в романе и Кай Ленг. Образ донельзя невнятный. 2/3 романа бегает за Джиллиан по задворкам - "Я убью тебя, лодочник!!!" Потом его вяжут биотики и последнюю треть романа он сидит в тюрьме, затем сбегает. К чему? Зачем?..

В общем, автор убивает трех законченных придурков, в которых превратил персонажей Карпиншина, и последний эпизод - Андерсон и Кали похоронили эту троицу и обнимаются на фоне заката.

Резюме: роман совершенно ни о чем. Глупый и бессмысленный

18:36 

Stonekeep. Деми в шоке

Вчера произошло престраннейшее событие. Спустя 17 лет после выхода оригинальной игры Interplay безо всякого пиара выпустило продолжение на платформе WiiWare под названием Stonekeep: Bones of the Ancestors. От скриншотов волосы на голове встают дыбом, от сюжета - тоже: Вы - потомок глав.героя изначальной игры, спускаетесь в Стоункип, чтобы сразиться со злом!!!... Оригинально, ёш твою муть!..

В общем и целом, даже этот полуживой проект заставил меня призадуматься. Дело в том, что я уже несколько лет вынашиваю идею раскрыть вселенную Stonekeep в Антологиях, написав материал как на основе оригинальной игры, так и двух сопутствующих романов - Thera Awakening и Oath of Stonekeep. А теперь еще и какой-никакой, а сиквел...

В общем и целом не знаю: будет ли подобный материал хоть кому-то интересен?..

15:22 

Антологии. Февраль 2012

Февраль и март - месяцы релизов весьма и весьма интересных проектов. Амалюр уже на торрентах, 17 числа подоспеет The Last Story под Wii, а марте - Mass Effect 3 и Chains of Satinav, квест во вселенной Das Schwarze Auge. В общем, развернуться будет где. В связи с этим:

1. Сюжетная линия Dragon Age Legends завершилась. Относительно неплохо, надо сказать. Сюжетные хвосты увязали. Постараюсь добить игру и сделать материал в ближайшее время.
2. Final Fantasy XIII. Пишется медленно. готово порядка 20% от общего предполагаемого объема материала. Авось к лету управлюсь.
3. Готовлю к раскрытию 2 новые ролевые вселенные. Одна, как уже упоминалась, будет представлена 22.04, вторая - позже, не уверен даже, что в этом году. Слишком много материала.

13:01 

Антологии. Ноябрь 2011

Пару слов о планах текущих и грядущих. С нынешними проектами вчера разрулил, материалы по Героям 6 и аддону-недоразумению к Готике 4 опубликованы. Остался последний хвост - дописать статейку по веб-сериалу Dragon Age: Redemption, ну да справлюсь до конца недели.

Итак, Скайрим... Что ж, многолетнее ожидание закончено и Деми погружается в скрупулезное изучение следующей страницы Древних Свитков. Зима в Скайриме обеспечена... К работе над "Библиотекой Скайрима" уже приступил, скоро выложу первую пачку книг...

Вообще, 2012 обещает стать годом блокбастеров - Mass Effect 3, Diablo 3, аддон к Starcraft 2, Kingdoms of Amalur (здесь вопрос спорный, но будем надеяться и верить).

Помимо Скайрима, параллельно ведется работа над иными материалами над уже существующими вселенными, как то Dragon Quest, Forgotten Realms и некоторыми иными.

Кстати, уже определена новая интересная ролевая вселенная, которая будет представлена на сайте 22.04.2012, на 12-летие Антологий. Можете начинать строить предположения :)

17:41 

Антологии. Декабрь 2011

Итак, декабрьские проекты (которые наверняка плавно перетекут на январь):

1. Изложение сюжета романа The Elder Scrolls: Lord of Souls
2. Dragon Quest 8, активно пишется.
3. Скорее всего, по Королевстам сперва выдам материал по Icewind Dale, а уж потом вернусь к циклу NWN
4. Наконец, после многомесячной паузы, продолжили сюжетную линию Dragon Age Legends. С каждым подобным апдейтом жду внятности от сюжета... но тщетно. Деми, однако, не теряет надежды... или делает вид?..

Сюжет Скайрима, признаться, разочаровал. В каждый из предыдущих игр TES было какое-то... "откровение", что ли. Какая-то глобальная идея о концепции вселенной представала нам. Daggerfall - Мантелла и Нумидиус. Morrowind - Сердце Лоркана + я обожал адд-он Tribunal за интересную полит. интригу, Oblivion - факт о том, что некогда Тамриэль являлся одним из Принципатов Обливиона. В Skyrim же я не узнал ничего. Итак, есть Злобный Дракон, с гибелью которого игра прекращается. Злобен он без мотивов, исключительно по сути своей :). Никаких тебе откровений, вообще ничего...

Сюжетная линия за гильдию магов заставила надеяться - ага, некая сфера, псиджики... но инфы, опять же, ноль. Ни о природе сферы, ни о роли псиджиках ничего конкретного. Напустили тумана... В общем, Skyrim меня восхитил исключительно работой художников, потрясающе красивый мир. А в остальном - ощущение пустоты...

09:13 

11-летие Антологий

И очередной День Рождения. Всех кайфушек тебе, дорогой Деми...

Похоже, в ближайшее время без материалов мы не останемся, ибо год 2011 знаменует несколько действительно качественных ААА проектов. Во-первых, Dragon Age 2, хронику которого я публикую сегодня, на 11-летие сайта. Мое личное мнение об игре - дрянь, Редкостная. От ДА1 я получил удовольствие, от ДА2 лишь отплевывался. Ибо ни о чем... И EA набросились на вселенную, подобно пираньям. Уже сделали омерзительный комикс, запустили в фейсбуке Dragon Age Legends для казуалов, а наготове (о, ужас!) - дешевенький интернет-сериал. Похоже, от глобальных идей DA в конечных продуктах осталась лишь одна - "маги против храмовников". она и стала определять вселенную.

Во-вторых, Heroes 6... Мои слова, написанные на 8-летие Антологий 3 года назад, оказались пророческими: "Ubisoft удостоила LotA "Seal of Approval", значится на которой - "Content Approved", стало быть, каноничность событий подтверждена. К тому же, сам Julien Pirou работает в тесном контакте с Ubisoft (карта Dark Messiah из коллекционного издания HM&M5 - его творение), потому как знать - быть может, его усилиями возрождение старой вселенной все-таки свершится!.." Что ж, оно действительно свершилось. Господин Пиру отныне - главный дизайнер Героев и усилиями его вселенная NWC возрождается, ровно как признается каноничность Legends of the Ancient. Ура, товарищи!

Что еще принесет год 2011? Fable 3, D&D Daggerdale, Mass Effect 3 и - самое главное - TES: Skyrim. Кстати, насчет Сайрима. Мало кто помнит, в начале двухтысячных на 1 апреля один из "инсайдеров Бетесды" опубликовал подробный анонс Скайрима как первоапрельскую шутку. Сюжет берет начало через 40 лет после Обливиона, и герой противостоит культу Шора... Интересно, возможно ли, чтобы какие-то из описанных идей воплотились в конечный продукт?..

Также будем надеяться, что увидим в этом году американки Xenoblade и The Last Story под Wii. А вот Final Fantasy что-то... что-то не то стало. Не впечатляет совершенно. Последние годы серия металась из стороны в сторону, совершая странные, бессмысленные телодвижения. Поглядим, что будет... Покамест основные надежды возлагаем на гламурного ЭквиКипера, автора великолепной новелизации Final Fantasy IX. Ударив себя пяткой в грудь, он клятвенно заверил Деми, что закончит ее в 2012, по возможности - до апокалипсиса. Мы верим тебе, Кип!

10:24 

Вселенные, мертвые и умирающие

Обидно и досадно, но факт. Многие гениальные в прошлом вселенные убиты нерадивыми разработчиками... Очередной депрессивный пост от Деми, но действительно: у каких вселенных РПГ есть будущее? Wizardry низведен японцами до "бродилок по подземельям", славное наследие Д. Брэдли отринуто. Ultima умирает тихо и медленно последние годы, откровенно топчась на месте. Gothic из-за недостатка финансов издатель упростил до предела, посему ArcaniA оказалась полным провалом, и к чему выпускать аддон к этому шлаку?

Might & Magic... самый больной вопрос. Жила робкая надежда, что вселенные NWC и Ашан все-таки объединят, но продюсеры серии приняли окончательное решение: этому не бывать, и все связи между вселенными - бессмысленные ревенансы, общие имена героев и названия городов. На большее их скудный мозг, увы, не способен... Последний интерес, питаемый мною к бренду M&M, утрачен...

А что творят с Final Fantasy? Вот он - маразм экспоненциальный. После FF12 ни один проект меня нисколько не впечатлил. Что забавно, япошки признают, что облажались, но г-н Торияма и его банда все еще трудятся над окончательным уничтожением бренда. У меня такое чувство, что Торияма все-таки спит с президентом СЕ... иначе я не понимаю, как его еще подпускают к игровой индустрии.

Про Dragon Age я уже писал. Будем видеть... может, DA3 оправдает надежды. Я напрямую спрашивал у разработв Dragon Age Legends - у вас вообще, сюжет, есть? Как и следовало ожидать, они письмо проигнорировали. По-моему, в списке разработчиков этой браузерки нет сценариста. Кстати, насчет DA - в 2012 будет серия комиксов от Dark Horse, а эти ребята мне нравятся гораздо больше, чем ушлепки из IDW.

Warcraft - пока неплохо, но ведь это - "Might & Magic, каким он мог бы быть". Будем надеяться, что после завершения WoW мы все-таки увидим противостояние в космических масштабах Титанов и Старых Богов... Жду. С нетерпением. Вообще, Близзарды сейчас блещут - игры, интересные комиксы и романы. Молодцы!

Очень надеюсь, что продолжится Spellforce, эту вселенную испохабить еще не успели. Да, SF2 был упрощен и проигрывал великолепию SF1, который я просто ОБОЖАЮ, но ненамного. Вот.

11:00 

demilich.by

Портал, существовавший 11 лет на 250x.com был удален хостерами без предупреждения по той причине, что контент его не был на английском языке. Поэтому я реализую давно лелеемую идею и возрожу сайт на собственном домене - demilich.by. случится это скоро - в лучшем случае, на этой неделе, в худшем - в начале августа. С хостером все документы уже подписаны, счет-фактуру за доменное имя ожидаю со дня на день. Сразу будет приличный апдейт, ибо за июль мною написано много чего нового...

22:22 

Надругательство под Dragon Age

Кажется, боссы из EA истово возненавидели вселенную. Иначе как объяснить то, что они творят? Казалось, после практически бессюжетной браузерки Dragon Age Legends и идиотского комикса падать уже некуда, ан нет: и в понедельник мы получаем Dragon Age Legends Remix 001 на IGN.com - эдакий "приквел" Легенд, платформенную аркадку во флеше, весь смысл которой - бежать направо и шинковать врагов.

Следующим гвоздем в крышку гроба станет низкобюджетный интернет-сериал, стартующий этим летом....

14:54 

Ubisoft избавляется от Might & Magic?

Не секрет, что за последние 13 лет Уби относилась к бренду M&M с нескрываемым пренебрежением. Еще в самом начале, когда разрабатывались Герои 5, была озвучена фраза "Мы разработали систему фракций!", я заподозрил, что бренду придет полярный лис. К сожалению, Ашан получился донельзя пресным и скучным, и логично, что он, наконец, выродился целиком и полностью, ибо креатива в нем было ноль. И сейчас:

- Из Уби ушел Джульен Пиру, которому так и не удалось пролоббировать эмбарго Красавчика Эрвана на возврат к Старой Вселенной
- онлайновые проекты сворачиваются и признаков жизни не подают (Duel of Champions, Heroes Online)
- А вчера на форумах Убисофт раздел M&M был перенесен в дальний угол дропдауна other forums

Скорее всего, это знаменует закат эры Убисофта. Но станут ли убики собаками на сене, подобно тому, что вытворяет Electronic Arts с Ультима - и игр не делаем, и бренд не продаем?.. Или же продадут права на M&M китайцам, ведь минимум 2 игрушки по мотивам Героев сейчас разрабатываются для этого рынка?

В любом случае, мы наблюдаем закат второй эпохи M&M, - на мой взгляд, бесславной и бессмысленной. Оно и к лучшему

UPD: 05/10 сообщается о завершении поддержки разработкой Героев 7. Ну, что и требовалось доказать)

UPD2: На Celestial Heavens - новости о роспуске команды Эрвана. Портал might-and-magic.ubi.com не функционирует.

15:41 

Антологии. Сентябрь 2016

На финишной прямой (будут вот-вот-вот ):

1. Heroes VII: Trial by Fire (сегодня-завтра опубликую)
2. События романа Blade of the Avatar #1: The Sword of Midras
3. Final Fantasy: Brave Exvius и Final Fantasy: Mobius - финалки под мобилки, эпизодический контент. Так же эпизодически буду публиковать материалы по ним

В работе сейчас:

1. Neverwinter: Storm King's Thunder - жесткий аддон, медленно продвигаюсь, в сентябре вряд ли будет готов материал
2. World of Warcraft: Legion

Возможно, возьму в работу в этом месяце:
1. Транскрипт комикса The Witcher: Killing monsters
2. Fallout 4: Nuke World

23:14 

Антологии. Февраль-март 2016

Так получается, что сразу несколько статей, находящихся в работе, приближаются к финалу написания и вскоре будут опубликованы. Очередность ожидается примерно такая:

1. M&M: Lost Tales of Axeoth: Unity - действительно глоток свежего воздуха, отдушина от опостылевшего пресного Ашана. Геймдизайн, история на высоте. Марзин, респектище!
2. Witcher 3: Hearts of Stone - приятно, очень приятно поразило это дополнение. Донельзя атмосферно, завораживающе, и где-то даже страшновато. Нарисованный Мир - прекрасная находка сценаристов, я считаю.
3. FF11: Rhapsodies of Vanadiel - окончание хроники FF11. Написано порядка 60%
4. Pillars of Eternity: The White March #2

В работе также материалы:

5. Dragon Age: Magekiller - как писал прежде, транскрипты готовы, но черт его знает, как представлять. События накладываются на "Инквизицию", но не уверен, что если включу в существующую главу, она не окажется слишком тяжеловесной для восприятия. Чуть подожду.
6. Dragon Age: The World of Thedas #2 - очень много новой информации приходится дописывать и интегрировать в текст хронику, потому очень долго работаю над этим материалом. Готово примерно 30%.
7. Ну и Divinity, конечно же. Взят небольшой таймаут, чтобы закончить п.1-4, но все же надеюсь успеть добить материал до 22.04.16, 16-летия портала)

20:52 

Немножко эмоций

Убисофт.... вы ТВАРИ!!!!

"We’re very happy to unveil Might & Magic SHOWDOWN! To learn more about this new tactical arena combat game from Ubisoft Montreal...."

Бренд убит и закопан, велкам ту эксгумация и глумление над трупом

Выпускают игру, где существенная часть геймплея посвящена раскрашиванию миниатюр... Игра стопро сделана за 30 сребренников, но продается в стиме за 20$. Слезы ярости и умиления......

20:00 

Антологии. Февраль 2017

Февраль - последний месяц перед тем, как волна новых игр и сопутствующего контента захлестнет Деми. Обычно такие недолгие периоды я использую для закрытия каких-то "хвостов" и "долгостроев", и сейчас времени все меньше. В феврале - новый аддон к Neverwinter и Torment, в марте - Mass Effect: Andromeda, далее (с мая, предположительно) пойдут серии комиксов Dragon Age и Mass Effect.

В феврале на сайте будет мало что опубликовано, думаю. За исключением стандартных материалов с апдейтами контента мобильных финалок. Ибо сейчас я целиком и полностью занят Легионом. И предположить не мог, что контент этого адд-она столь огромен. Сейчас пишу 108 страницу в ворде, и это - примерно 40% от того, что войдет в статью. Не знаю, когда опубликую. Как пойдет.

23:59 

Антологии. Декабрь 2015

1. Продолжается работа над представление вселенной Divinity, хочу попытаться успеть сделать релиз материала на 16-летие "Антологий"
2. Starcraft 2: Legacy of the Void - написано 70% материала. Пока что переключился на статью по проекту Blackstone, и рассказы, дополняющие лор адд-она
3. Вот-вот будет кусочек лора по сценарию, включенному в контент патча 1.6 к Героям 7

В принципе, все. Большой загруз на работе, увы. Если успею - продолжаю реализацию ноябрьских планов.

UPD. Неожиданно для самого себя сделал материал по Neverwinter: Underdark. Вот-вот будет. Следом за ним - проект "Блэкстоун" по Starcraft

12:30 

Антологии. Декабрь 2014

Деми в отпуске, потому всецело занимается Антологиями. По статусу готовящихся материалов:

- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (практически заканчиваю материал, будет через пару дней)
- Dragon Age: Inquisition (пишется, но довольно медленно - все-таки хочу дождаться патчей для более-менее комфортной игры)
- World of Warcraft - будут апдейты по рассказам из сборника Paragons, а также начинаю материал по Warlords of Draenor

12:14 

Антологии. Декабрь 2013

Последние месяцы проект пребывает в полузамороженном состоянии, но, надеюсь, вскоре все изменится. В ближайших планах - публикация статьи по сюжетной линии базового контента Neverwinter Online, а также следующей главы хроники Wizardry Online. Из мелочей - новые мелкие эпизоды Ultima Online и Mass Effect: Foundation. Вернулся к работе над подробным пересказом графического романа Might & Magic (приквел Heroes VI), пишу статью по DSA: Demonicon. Январь - да и вообще, год 2014 - изобилие ролевых проектов, надеюсь - Третий Золотой Век жанра CRPG. В январе выходит сразу три интересных проекта: Spellforce: Demons of the Past, DSA: Blackguards и M&M10. Поэтому хочу до выхода их завершить как можно больше хвостов и долгостроев.

15:57 

Антологии. Март-апрель 2015

На этой-следующей неделе улетаю в Питер на недельку, затем - в США где-то на месяц. Как следствие, Антологии, возможно, будут обновляться нестабильно. А, возможно, и нет. В зависимости от наличия свободного времени в командировках. 15-летие портала встречу в США, поэтому опубликую ли в этот день какой-ндь эксклюзив - вопрос).

Пишутся или планируются к написанию:
1. Общая информация по миру Pillars of Eternity из выпущенного Dark Horse гайдбука + таймлайн + материал по собственно самой игре - к работе приступил, но будет ориентировочно в июне, т.к. объем весьма велик
2. The Elder Scrolls Online - работа идет, но очень медленно. Раньше осени ждать не стоит. Но будет и материал по сюжету игры, и огромная библиотека внутриигровых книг
3. Описание "Десятилетней войны" - эдакая прелюдия к Might & Magic: Heroes 7. Перевожу, ждать в апреле
4. Начата работа над материалом по Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin
5. И материал на 15-летие портала, который представлю 22.04 (как же без него :)

Пока все.

Ирреальность бытия

главная