• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:53 

Антологии. Август 2015

Предварительные планы на август:

1. Продолжу перевод романа 4. Перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright по мере появления новых глав
2. Транскрипт комикса The Witcher: Fox Children #5
3. Начата работа над материалом по последнему дополнению к Final Fantasy XL: Rhapsodies of Vana'diel
4. Кипит работа над Pillars of Eternity
5. Скорее всего (но не обещаю) - в этом месяце начну делать материалы по контент-патчу 6.2 к World of Warcraft, а также добавлением фактов из книг The world of the Witcher и Dragon Age: World of Thedas 2 в соответствующие хроники

19:36 

Антологии. Июль 2015

На данный момент в работе следующие материалы:

1. Witcher 3
2. Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin (65% готово)
3. Транскрипт комикса The Witcher: Fox Children #4
4. Перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright (72% готово)

14:26 

Роман Diablo: Storm of Light. Впечатления Деми

Господа, однажды мне попалась книга Starcraft: Flashpoint с сюсюкающим тряпичным Рейнорам в главной роли. В наивности своей я думал, что ничего хуже этой дряни Близзы выдать не смогут, но... был выпущен Истинный Шедевр, превосходящий, и Точку Кипения, и всю кнааковщину, и это – опус по вселенной Diablo, Storm of Light.
Роман – апогей отсутствия логики, утрированных клише и полной, полнейшей бездарности автора.
Дико бесит откровенный плагиат с Planescape: Torment в лице говорящего подростковым сленгом черепа (который присутствует уже третий роман про Зэйла), а также с Mass Effect 2 основной сюжетной фабулой. Тираэль собирает команду разношерстных героев из предыдущих книг/комиксов на "suicide mission" - спереть у ангелов с Небес Black Soulstone. Причем словосочетание "suicide mission" режет глаз, уж очень часто, в точности как ME2. Герои на редкость ублюдочны: мотивация примерно такова - нам это все нахрен не надо, но мы почему-то идем... Тираэль на каждой странице совокупляет сам себе мозг: ангелы морщатся, говорят, что от него мясом воняет, и Тираэль переживает...
Остановлюсь на особо идиотичных и глупых моментах романа.
Герои подходят к двери в древний город нефалемов. как открыть - хз. И тут один из них вспоминает, что в совершенно ином месте, где-то в горах нашел дневник где написано про эту дверь. И написано там про ключ, который нашел где-то далеко в третьем месте. а т.к. дневник и ключ у него при себе - то все ок. НО! через дверь может пройти лишь Истинный Нефалем (tm). И тогда у героя неожиданно так раз - и резко пробуждается могущество нефалема, он проходит через дверь....
Меня все время занимал вопрос, почему 2/3 книги Тираэль искал этот город, чтобы спрятать камень души... и вот ответ:
But everything was empty and coated in dust. There was no apparent salvation here, no greater magic that would aid their quest. The lost city was not what they had hoped to find. A place of great power once, perhaps, long abandoned by those who created it. A city without a purpose. The conviction that had carried Tyrael for so long began to fade.
С этого надо было и начинать - положил камень в проходной двор, где Малтаэль его сразу слямзил :)
It was a fool's errand, a suicide mission with no hope for any of them.
ВОТ! Фраза, которая объясняет все... и опять - suicide mission
...Но это, господа, лишь цветочки, ибо маразм в Storm of Light крепчает с каждой страницей. Тираэль обучает свою группу спецназа к атаке Небес, показывает им карты, тайные проходы, дислокации ангелов. Время от времени запускает на Пустошь близ Пандемониума, чтобы ребята научились работать в команде, развили скиллы. В общем, этакая предподготовка сержанта. И при всем при этом не перестает совокуплять себе мозг Моральными Терзаниями (tm) на каждой странице
А теперь – барабанная дробь! - на небесах героев окружают ангелы, и один герой, повинуясь не разуму, но ИНСТИНКТУ, достает из кармана КЛЮЧ ОТ ВОРОТ, и ключом РАССТРЕЛИВАЕТ всех нахрен. Такого я еще не видел нигде и никогда:
But when he turned back, Cullen was standing firm in the garden path, an object clutched in both hands. The nephalem key. Thomas stood behind him, his sword ready. The look on Cullen's face was of grim determination. He closed his eyes.
Power leaped from the key, a crackling band like lightning crisscrossing the space between the Horadrim. The band of energy met the angels coming from the right and swept them aside like a dinghy cast adrift in storm waves. Cullen released a second bolt from the key, this one directed over Tyrael's shoulder. The angel who had been pursuing him was lifted and tossed into a bed of flowers twenty feet away.
Конечно, это не конец приключений этой шайки. Еще они сделали Волшебный Мешок, в который собираются засунуть черный камень. Мешок блокирует скверну, выступает карманным измерением, избавлен от обнаружения... универсал короче
А затем ангелы Тираэлю наваляли и бросили его в "Fist, the underground prison of the High Heavens" Вдумайтесь в этот гениальный оборот - ПОДЗЕМНАЯ тюрьма НЕБЕС. Еще и называется КУЛАК.
В тюрьме, кстати, гламуренько: прекрасные и добрые Великие Небеса:
Room after room of carved and dripping stone, cells built to hold creatures that could not be contained anywhere else. Demonic torture chambers with blades built to slice thick ?esh, ?ay skin from bone. Other chambers specially shielded to keep angels pinned to the walls. Bottomless wells filled with brackish, ice-cold water, where demons were submerged to their necks and forced to swim until they could no longer move, when they were dragged out and forced to go through it all again
И, оказывается, в самом начале Малтаэль подсунул Тираэлю проклятый артефакт - Сосуд Мудрости, заглядывая в который Тираэль видит картины смерти и прочие ужастики. Но у Тираэля развилась от сосуда зависимость - дикая ломка, ему ОЧЕНЬ хочется продолжать заглядывать в него. такая вот наркомания.
Но самое главное, в камеру к Тираэлю зашел Помощник Главного Злодея и рассказал ему в подробностях все планы Главного Злодея
Tyrael's mind was reeling. Could he really have been manipulated in this way? Had he been so blind? И опять - совокупление собственного мозга...
Но дальше – очередной перл:
"We have sent word to Imperius that I have cornered those who have dared to invade our halls," Balzael said. "He will arrive just in time to watch you cut down your friend, and he will see me end the threat, once and for all. Or so he will believe. Your actions will show the weakness of your mortal heart as you turn upon a defenseless human to save your own skin. Imperius may hold no love for humanity, but he is, above all else, about honor on the battlefield, and this, combined with your betrayal of the Council, will make him see that I had no choice but to execute you on the spot for your sins."
Это самый о....енный план из всех о....енных планов Главных Злодеев!
После чего идет великое противостояние хорадримов со Злобными Ангелами. Ключ от ворот продолжает расстреливать всех и вся...
Тираэль же сходится в Эпичном Поединке в Зале Совета с Помощником Главного Гада: тот сто раз говорит Тираэлю – если вы принесете Черный Камень Души в Санктуарий, мой повелитель немедленно его заберет, ибо таков наш мастер-план!.. Но Тираэль оказывается тупее всех тупых и нагло игнорит откровенный спойлер завязки Reaper of Souls.
А когда укравших камень хорадримов окружают ангелы и бежать ворюгам уже некуда, и ждет их фейл, ангелы внезапно осознают – ёпрст, таки ж да! Камень все это время заражал нас всех скверной и в Санктуарии ему будет лучше! Идите вы с богом, герои, хз, почему вас отпускаем, но в сценарии прописано именно так...
Имя Малтаэля в романе не упоминается, все называют его не иначе как Guardian – сиречь, Стражем или Хранителем. Страж чего или кого – опять же непонятно. Оказывается, что предводитель ордена храмовников был одержим духом Малтаэля – забавно, ангел использует демонические методы... Но зачем Малтаэлю понадобилось дискредитировать зарождающийся орден храмовников – непонятно совершенно, ведь цель его – уничтожить Санктуарий нахрен. Нет, он, выступая под личиной предводителя ордена, играет в какие-то политические игры... Бред, бред, бред...
Резюмировать не буду. Иначе как высказать впечатление добрым забористым матом, у меня не получится.

02:26 

Антологии. Май - июнь 2015

Отвисаю в Бостоне. Подбиваю множество "хвостов" в Антологиях, которые хочу закончить до того, как приняться за Pillars of Eternity и The Witcher 3. Итак, в работе следующее:

- Перевод Pillars of Eternity Guidebook закончил, но материал будет представлен вместе со статье по самой игре, т.к. возможны корректировки и изменения. Все пишу по английской версии, перевод ряда имен собственных в русской меня несколько загрустил. Где целесообразно - буду придерживаться "официального" перевода, но не везде
- транскрипт комиксов The Witcher: Fox Children
- изложение событий новеллы Diablo: Morbed
- изложение событий новелл Wasteland: Ghost Book 1 & 2
- изложение событий романа "Сезон гроз" по вселенной Ведьмака
- Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin
- The Elder Scrolls Online - работа продолжается, но ее непочатый край)

По возвращении из США на июнь планируется:
- Neverwinter: Elemental Evil
- Pillars of Eternity
- Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon
- The Witcher 3

10:38 

Антологии. Февраль 2015

Планы на февраль, которые плавно перетекут на март:

- Wizardry Empire: Emperor of Naraka (GBA)
- Blackguards 2
- Neverwinter: Rise of Tiamat

13:23 

Антологии. Январь 2015

Планы на январь. Поскольку долгострои Heroes Online и цикл Neverwinter Night 2, наконец, завершены, на повестке стоят следующие материалы, которые пишутся параллельно:

- World of Warcraft: Warlords of Draenor
- The Elder Scrolls Online
- Следующие дополнения к Neverwinter - Tyranny of Dragons и Rise of Tiamat
- Dragon Age: Inquisition

23:30 

Антологии. Ноябрь 2014

Планы, озвученные в предыдущей записи, продолжают мало-помалу воплощаться. Добавлено лишь еще три материала, находящихся в работе:

- Транскрипт комикса World of Warcraft: Bloodsworn
- Изложение событий романа Dragon Age: Last Flight, а также браузерки The Last Court.

21:35 

Антологии. Октябрь 2014

Планы на октябрь, господа:

- Третий модуль к Neverwinter - Curse of Icewind Dale
- Neverwinter Nights 2
- перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright
- Might & Magic: Heroes Online
- Final Fantasy: Dimensions

21:25 

Антологии. Сентябрь 2014

С долгостроями по Fabula Nova Crystallis почти закончил, остался хвостик последней новеллы-эпилога по FF13, и - все!.. Поэтому касательно текущих планов и планов на самое ближайшее будущее:

- Добиваю транскрипты комиксов The Witcher: House of Glass и Mass Effect: Foundation
- Материал по роману World of Warcraft: War Crimes, по завершении начну готовить изложение событий Warlords of Draenor
- Завершу наконец отложенный с мая материал по 2му модулю к Neverwinter, Shadowmantle
- И, наконец, из глобального: начинаю цикл материалов по Neverwinter Nights 2, приступить к которому собирался много, много лет. За это время успел 2 раза сменить работу, обзавестись семьей, отправить сына в школу... Время возвращать долги :)

В общем и целом, грядет следующий "бум" РПГ: Dragon Age 3, Wasteland 2, Tales of Eternity и т.д., и звезды сложились так, что у меня получилась возможность выйти из спячки, длившейся без малого год, и продолжить активную работу над Антологиями. Грац, дорогой Деми! :)

00:37 

Антологии. Июль 2014

С прежними глобальными долгостроями наконец-то разгребся, потому приступаю к планированию новых материалов:

- Во-первых, великолепный Final Fantasy Type-0, к работе уже приступил
- Продолжаю перевод новеллы Final Fantasy XIII: Fragments After
- Если дойдут руки, продолжу Neverwinter, но желания нет - игрушка вызывает стойкую неприязнь, ибо пустышка

Ну и пока все. Если чем-нибудь еще решу заняться, запись дополню

14:08 

Антологии. Май 2014

Май... Ничего особо интересного в планах, все довольно уныло.

1. Ваяю материал по FF13: Lightning Returns
2. Параллельно пишу статью по D3: Reaper of Souls и роману Storm of Light (более дерьмовой книги, наверное, не читал никогда)
3. Возможно, сделаю транскрипты комиксов по Mass Effect: Foundation и вышедших выпусков The Witcher: House of Glass
4. Также возможно, займусь хронологией Dragon Age, ибо скоро уже год как ко мне пришла книга The World of Thedas
5. В ближайшее время начну читать роман Dragon Age: The Masked Empire и готовить по нему материал в хронику

22:25 

Антологии. Апрель 2014

Апрель ознаменует 14-летие портала, поэтому стараюсь успеть с запланированным к этой дате материалом. Не успеваю. Но стараюсь. Кроме этого, работаю над:

- Blackguards. Не нравится. Совсем. Ибо гнусная казуальщина, по моему мнению. Никакой атмосферы DSA, никакой мрачности, как в Demonicon, так - веселуха + стебные диалоги идиотов-неудачников.
- Потихоньку продолжаю перевод новеллы Final Fantasy XIII: Fragments After.
- Пишу материал по Final Fantasy XIII: Lightning Returns
- Материал по роману Diablo: Storm of Light. Насколько роман The Order был хорош, настолько же этот УЖАСЕН. Кое-какие мысли по этому поводу:

Дико бесит откровенный плагиат с Planescape: Torment в лице говорящего подростковым сленгом черепа, а также с Mass Effect 2 основной сюжетной фабулой. Тираэль собирает команду разношерстных героев из предыдущих книг/комиксов на "suicide mission" - спереть у ангелов с Небес Black Soulstone. Причем словосочетание "suicide mission" режет глаз, уж очень часто, в точности как ME2. Герои на редкость ублюдочны: мотивация примерно такова - нам это все нахрен не надо, но мы почему-то идем... Тираэль на каждой странице совокупляет сам себе мозг: ангелы морщатся, говорят, что от него мясом воняет, и Тираэль, скотина, переживает... В общем, пять глав этого абсурда я осилил...

- Spellforce: Demons of the Past "on hold" - все жду патча. Пока оставил продолжение Neverwinter - надоело, нууууудно...

PS. Спасибо неведомому "гостю", написавшему мне в комментах о Dark Souls. Посмотрел. ОЧЕНЬ впечатлило. Так что - будет материал, точно :).
PPS. Огромная просьба: господа, прекратите бомбить мой мейл/дайрик/скайп настойчивыми просьбами прислать вам найденные мною (скачанные или купленные) книги/комиксы/рулбуки - при всем уважении скоро буду посылать нах... открытым тестом.

14:16 

Антологии. Март 2014

По планам на март:
- Надеюсь добить материал по Spellforce 2: Demons of the Past (практически написан, жду патч, который должен пофиксить некоторые непроходимые квесты)
- Начат перевод новеллы Final Fantasy XIII: Fragments After
- Продолжение сюжетной линии The Dark Eye: Herokon Online
- Написание материала на 14-летие Антологий – будет представлен 22.04.2014…

Планы озвучиваю далеко не все, это – минимум, не знаю, как будет со временем в марте… А вообще, хочется сказать пару слов… Вот смотрю я на Spellforce 2: Demons of the Past. Ведь эту игру делали совершенно иные разработчики, нежели предыдущие части. Но они не сочли за труд досконально и скрупулезно проработать весь лор, изучить вселенную и внести в свою игру множество отсылок, персонажей и сюжетных линий, связующих воедино многие аспекты вселенной Spellforce. К чему это я?..
Да просто глянул M&M10, и с горечью осознал, что если бы не мой дружище Жульен Пиру, который пролоббировал этот проект, увязал его – ненавязчиво и аккуратно – со старой вселенной, то Убисофт бы продолжал барахтаться в своей дешевенькой клоаке, рекомой Ашаном. Мерзко от осознания, что за 10+ владения брендом они даже не подумали мало-мальски изучить вселенную M&M, вместо это предлагая общественности гнилые отмазки типа «там столько всего наворочено, что черт ногу сломит», «а если мы что-то сделаем не так, фанаты разорутся».
Нет, оно понятно: есть такое понятие, как политика корпорации, проекты по M&M – низкобюджетны, разрабатываются исключительно сторонними студиями, должны быть лишены всяких рисков. Но пытаться оправдать свою лень подобным образом, на мой взгляд, исключительно непрофессионально для менеджмента корпорации. Гораздо честнее было бы сказать что-то вроде: «Да, мы не изучили лор M&M за 10 лет, потому что нам это нахрен не нужно, у нас есть бренд и этого достаточно, и вообще мы – ЛЕНИВЫЕ, ЛЮБЯЩИЕ ПРИБЫЛЬ ЗАДНИЦЫ.
В общем, Жульен меня не разочаровал, и хочется пожелать ему удачи в дальнейшей интеграции Старой Вселенной в существующий ныне лор, ведь она была поистине уникальна и не имела аналогов в среде CRPG.

23:41 

Антологии. Февраль 2014

Январь принес парочку интересных проектов, займусь которыми в самое ближайшее время. Предварительные планы на след. месяц:

- Продолжу перевод новеллы Final Fantasy XIII-2: Fragments Before
- Начал Spellforce 2: Demons of the Past
- В самом скором времени будут транскрипты следующей главы манги Wizardry: Zeo и комикса Mass Effect Foundation #7
- И, возможно, материал по модулю Feywild к Neverwinter.

- Англоязычные серверы Wizardry Online закроют в самом скором времени. Это ...ец! Я год жизни убил на эту игрушку, мне она оч нравилась... Начинать ли все сначала на русском сервере? С нуля прокачивать персонажей? Не уверен, что смогу - и захочу - этого. К тому же о русском сервере немало вопросов... И, самое главное для меня, ПРЕОТВРАТНОЕ качество перевода игры. Посему пока в раздумьях
- M&M10... Может, начну, а может, повременю... Подожду патч-другой.... к тому же, неплохо бы закончить транскрипт граф. романа, который уже полгода мусолю

22:57 

Current situation

Господа, как я прежде и отмечал - после Нового Года ситуация должна была измениться. Она и изменилась. В худшую сторону - для Антологий. Я на новой работе, в новой интересной сфере, и пока пытаюсь врубиться в систему, пашу по 12-16 часов в сутки. Написать страничку удается около 2 ночи.... В общем, все без исключения проекты откладываются на неопределенный срок. Сорри.

12:58 

Антологии. Январь 2014

Появилась неделя свободного времени, посему плотно занимаюсь Антологиями. Находится в работе:

- Продолжение хроники Wizardry Online (готово 90%)
- Пересказ романа Vol'jin: Shadows of the Horde (готово 85%)
- Транскрипт граф. романа Might & Magic (готово 30%)
- Транскрипты комиксов Mass Effect: Foundation 5 и 6 (готово 40%)
- Продолжение истории Ultima Online
- Добавление новых исторических фактов в хронику Dragon Age из книги The World of Thedas
- Материал по DSA: Demonicon (получается весьма объемный...)
- Материал по модулю 1 к Neverwinter
- Материал по игре для мобилок D&D: Arena of War (действие происходит в Forgotten Realms)
- Перевод новеллы Final Fantasy XIII-2: Fragments Before

Хотелось бы верить, что этот огромный объем я разгребу за первые три недели января, чтобы сразу приступить к M&M10... Но верится слабо, да...

22:15 

Антологии. Ноябрь 2013

Некогда, очень некогда. В связи со сменой профессии немножко не до Антологий. После нового года, однако, все должно стабилизироваться. Да и вообще, в плане ролевых проектов 2014 весьма интересен.

А пока продолжаю кропать материалы по онлайн-играм: Wizardry Online, Herokon Online, Neverwinter. Wizardry Online меня впечатляет больше всех остальных вместе взятых, беру свои прежние слова о ней обратно. Сюжет отличный, геймплей тоже, вот только в одиночку выжить абсолютено невозможно. Community Manager Herokon Online обнадежил меня, что глобальный сюжет в игре все-таки присутствует, и будет
постепенно раскрыт; написано 3/4 материала, авось до нового года управлюсь.

Что пишу сейчас? Мало, в основном - по печатной продукции: краткое изложение событий романа Vol'jin: Shadows of the
Horde по Warcraft, транскрипт комикса Foundation #4 по Mass Effect. В общем и целом, nothing special.

00:30 

Антологии. Август 2013

Чудесное воскрешение Equilibrium Keeper'а из мертвых ознаменовало выход Вашего Деми из долгой летаргии, в связи с чем возвращаюсь к работе над Антологиями.

1. DSA: Chains of Satinav - написано около 50%
2. Baldur's Gate: Dark Alliance 2 - начинаю заниматься статьей вплотную, доселе была лишь пара страничек :)
3. Изложение событий романов по Warcraft: Dawn of the Aspects и Vol'jin
4. Скоро надеюсь представить написанный за 7 месяцев материал по Wizardry Online
5. Neverwinter продолжу после выхода 1го модуля 22 августа
6. Начал браузерку DSA: Herokon Online. Так себе. Нет глобальной сюжетной ветки, увы. Вся игра - сонм сотен различных квестов.

Очень надеюсь добить все вышеозначенное в ближайшие недели, т.к. с сентября собираюсь заняться иными проектами

23:07 

Антологии. Июль 2013

Покамест Деми всецело в "Невервинтере", попутно ваяет материал по этой мморпг :). Но в июле:

1. Продолжится работа над статьей по The Dark Eye: Chains of Satinav
2. Пишется транскрипт комикса по Might & Magic
3. Начал кропать текст по сборнику Diablo: Heroes Rise, Darkness Falls, эдакий приквел Diablo 3

19:17 

Антологии. Июнь 2013

Летом, в жару писать что бы то ни было лень. Только если ночью, когда мозг перестает плавиться и начинает худо-бедно функционировать :). Поскольку Ваш Деми жутко занят в РЛ, материалов много не ждите, хотя примерные планы кину:

1. многострадальный транскрипт комикса Warcraft: Dark Riders почти добит, после завершения приступлю к изложению начинки контент-патча 5.3
2. Сегодня пришла посылка с графическим романом Might & Magic (приквел Героев 6, но на французском, мать его) и энциклопедией World of Thedas. Стало быть, материалы из этих двух опусов интегрирую в общие хроники
3. начал кропать статью по The Dark Eye: Chains of Satinav
4. продолжаю с матом и болью созидать материал по дичайшей мморпг всех времен - Wizardry Online. ЖУТКАЯ сложность PVE, минимум игроков, мерзкий перевод на английский язык, и лень разрабов, благо дизайны некоторых данженов слизаны друг с друга (привет, Dragon Age 2!) - вот что я могу сказать об этой поделке. И все же я не оставляю надежды выжать из сей поделки максимум возможного в плане лора... :)

Ирреальность бытия

главная