• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:07 

Антологии. Май 2017

Планы на май:

- Новый контент Final Fantasy: Brave Exvius и, возможно, Mobius
- The Elder Scrolls: Legends - Fall of the Dark Brotherhood
- Dragon Quest: Builders

Это - первоочередные вещи, которые хочу закрыть асап. После этого продолжу/начну:

- Mass Effect: Andromeda
- транскрипты новых серий комиксов Mass Effect и Dragon Age
- Final Fantasy: Dimensions
- World of Warcraft: Chronicle #2

UPD: Помимо всеего вышеуказанного, активно пишется материал по новому модулю к Neverwinter - Shroud of Souls

20:43 

Антологии. Апрель 2017

1. World of Warcraft: Legion - не припомню, когда прежде создавал сразу столь гигантский материал. Как бы то ни было, готовность - 80% и планировал опубликовать в апреле... но есть вероятность что сперва включу события контент-патча 7.2, и лишь тогда представлю на сайте
2. Роман Mass Effect: Andromeda - Nexus Uprising. Очень здоровый, лишь начал читать
3. Собственно, Mass Effect: Andromeda. На первый взгляд - простите, хрень. Рискует превратиться в долгострой
4. Dragon Quest Builders - написано порядка 25%
5. Dragon Quest Heroes - лишь приступил к материалу, но будет писаться довольно бодро, я надеюсь
6. Final Fantasy: Brave Exvius - следующий апдейт будет буквально на днях

От Xenogears и Final Fantasy Dimensions пока немного отдыхаю, но в апреле, скорее всего, вернусь к этим материалам.

22.04 - 17-летие Антологий.... Что же приготовил Деми?..)

20:39 

Антологии. Март 2017

Планы на март:

- Продолжение контента Final Fantasy - Mobius и Brave Exvius
- Транскрипт последнего, 5-го комикса The Witcher: Curse of Crows
- Продолжаю писать World of Warcraft: Legion (готово порядка 60%)
- Продолжаю материал следующей заброшенной новеллизации Кипера - Xenogears
- Neverwinter: The Cloaked Ascendancy - самая нудная кампания за все время. Если херачить в игру ежедневно, выполняя в срок все дэйлики, то пройти ее возможно за 9 недель. У меня займет раза в три дольше. Минимум.

00:32 

Антологии. Январь 2017

Декабрь получился на удивление плодотворным, хочу успеть закрыть ряд "хвостов" перед скорыми релизами Torment и Andromeda. Итак, на январь:

1. Полностью закончить контент по "Ведьмаку" - транскрипты оставшихся комиксов + дополнение Blood & Wine
2. Продолжаю работу над Legion, где-то 20% готово от общего контента
3. В конце января будет продолжение сюжетки Final Fantasy: Mobius
4. Ну и ооочень медленно - Final Fantasy Dimensions

UPD 26.01.2017 - Ребята из Dark Horse ответили мне, что заключительный выпуск комикса The Witcher: Curse of Crows выйдет лишь через три месяца после предыдущего, а именно - 3 марта. Поэтому траксрипт еще нескоро(

20:10 

Антологии. Декабрь 2016

Планируются следующие материалы:

1. Wasteland 2 и Starcraft: Nova Covert Ops - вот-вот будет, буквально день-два
2. 7.12 продолжат сюжетную линию Mobius Final Fantasy, под конец декабря сделаю апдейт статьи
3. Изложение событий романа Starcraft: Evolution
4. После дооолгого перерыва возобновил работу над Final Fantasy: Dimensions, но в декабре вряд ли успею
5. Планирую вернуться к изложению World of Warcraft: Legion

21:49 

Антологии. Октябрь - ноябрь 2016

В работе:

1. Final Fantasy - Brave Exvius и Mobius, октябрьский контент
2. Завершающие главы романа Final Fantasy XIII: Reminiscence
3. The Dark Eye: Memoria
4. Wasteland 2

22:28 

Антологии. Август 2016

Деми в отпуске, уехал на моря, потому все апдейты будут после 14 августа

1. Wizardry: Labyrinth of Lost Souls - материал написан, выложу как только вернусь, 14.08
2. Начал работу над World of Warcraft: Legion - комиксы, анимация, аудиодрама...
3. Final Fantasy: Brave Exvius
4. События романа Blade of the Avatar #1: The Sword of Midras

Во второй половине августа будут:
4. Starcraft 2: Nova Covert Ops - материал по миссиям 4-6
5. Возможно, начну новый аддон к Neverwinter или же к Heroes VII

22:42 

Антологии. Июль 2016

Дикая запарка на работе, потому от июньский планов мало что реализовано. Тем не менее, на июль планирую нижеследующее.

1. Wizardry Empire 2 пройдена. Очень интересный сюжет, похоже, игры этой японской серии, созданные по заказу Sir-Tech, являются приквелами основной серии Wizardry. Не уверен, что буду публиковать материал сейчас - скорее всего, закончив написание, отложу в долгий ящик и буду ждать перевода на английский Empire 1.
2. Sword Coast Legends - написано порядка 30%
3. Warcraft: Chronicles #1 - разрешение на публикацию материала получил от переводчиков этого знаменательного опуса - коллег, владельцев ресурсов wowcasual.info/ и kiraser.blogspot.com. Редактирую и интегрирую в хронику, попутно меняю некоторые моменты в плане терминологии в существующем тексте.
4. На днях будет выложен первый роман трилогии Blade of the Avatar - Sword of Midras, открывающий новую вселенную Shroud of the Avatar от Ричарда Гэрриота.

Дальше - посмотрим, обещать не буду ничего. Вроде числа после 15 должно стать полегче на работе....)

13:13 

Антологии. Июнь 2016

Планы следующие:

1. Будут стать и Siege of Dragonspear и Fallout 4
2. Продолжение хроники Ultima Online (контент патча 93)
3. Продолжение перевода романа FF13: Reminiscence
4. Транскрипт комикса The Witcher: Killing monsters

UPD: А также Sword Coast Legends и Wizardry Empire 2: Legacy of the Princess

21:28 

Who is mr. Demilich?

Не раз и не два натыкался на треды, записи в соцсетях касательно личности автора (авторов) demilich.by, его работ, стиля написания, фактической достоверности материалов и т.п. Написать этот пост побудила случайно обнаруженная критика в одном из дайриков этого сайта. Линк приводить не буду, смысла нет. Время от времени получаю письма от читателей портала с какими-то корректировками, с указаниями на ошибки, которые у меня находятся - это норм. практика, если замечания по существу, я исправляю. А существуют личности, которые вываливают "критику" с кучей негатива у себя на страничку - ну ок, хотите гадить в своем паблике - прекрасно). Но на всякий случай сделаю эдакий камин-аут, обозначив факты как о собственной личности, так о сути портала "Антологии CRPG".
1. Демилич - ник Сергея Сенюка, единственного и бессменного автора портала demilich.by. Если публикуются работы иных авторов или переводы, это указывается или в новостях, или внизу страницы с материалами. Но порядка 90% материалов - мои.
2. Демилич - не "школяр", ему 36 лет, женат, двое детей, занимает должность проектного менеджера в одной из крупных IT-компаний
3. Стиль написания - ну уж какой есть. Люблю использовать витиеватые конструкции, старо- и неославянизмы. Конечно, сейчас я пишу совсем не так, как 10 или 20 лет назад - гораздо более сухо. Сказывается чрезмерная занятость(
4. Я НИКОГДА и НИГДЕ не позиционировал свой сайт как истину в какой-то непреложной инстанции, как священные канонические материалы. Да, в нете немало указаний на сайт как на таковой, но это не так. Материалы - художественная интерпретация событий, попытка отойти от игровой механики. Уверен, неточностей в них хватает, ляпов тоже. Поэтому конструктивная критика, письма - приветствуются, все контакты на сайте приведены
5. Если в играх есть развилки - я сам решаю какую выбрать. Иногда (как в Героях 6) советуюсь со сценаристами. Но. Материалы - все без исключения - идут как рассказы, а не прохождения игр. А в рассказах развилки недопустимы. Нравится это кому или нет - это мой выбор. Если окажется, что в Dark Messiah иная концовка канонична - я перепишу концовку соответствующей главы у себя.
6. Терминология и имена собственные. Т.н. "русский перевод" далеко не всегда радует, предпочитаю свои варианты на основе англоязычных терминов. Если "офиц. русское название" оказывается лучше - впоследствии на него заменяю. Если нет - уж простите. Ну не люблю я всякие Стальгорны да Луносветы. И Асхан наряду с Асхой. У меня будет Ашан и Аша, т.к. это вернее. Да, во всех русских переводах - Асхан, чтобы якобы избежать ассоциаций с сетью магазинов "Ашан". У меня таких ассоциаций нет и не было никогда. Потому оставим Ашан, хоть всякие недалекие графоманы-матушки наверняка и забрызжут ядом :).

Как-то так.

21:35 

Антологии. Апрель 2016

Планы на апрель:

- Divinity дописано, будет представлено 22.04
- Neverwinter: The Maze Engine
- Dragon Age: The World of Thedas (60% книги проработано)
- Начата работа по переводу и интеграции лора из книги World of Warcraft: Chronicle #1
- Продолжен перевод новеллы Final Fantasy XIII: Reminiscence
- Возможно, продолжу Pillars of Eternity: The White March 2

10:22 

Антологии. Январь 2016

На январь, предположительно:

1. Основной приоритет - Divinity, как и в предыдущие месяцы
2. Dragon Age: информация из World of Thedas 2 и транскрипт комикса Magekiller
3. FF11: Rhapsodies of Vana'diel - готово порядка 30% завершающей главы материала

Меньший приоритет, но в работе:

4. Witcher 3: Hearts of Stone (очень сильно устал от Ведьмака, сорри, потому медленно пишется)

UPD1: транскрипт Magekiller готов, но пока не публикую - прикину, как лучше подать материал - интегрировать ли в "Инквизицию", или же отдельной главой
UPD2: решил ознакомиться с D&D Online - то, чего не сделал 10 лет назад :)

17:52 

Антологии. Ноябрь 2015

Герои VII завершил. В принципе, смешанное впечатление. Самая прелесть в лоре этой игры - это ворона-лесбиянка Синеклювая, поистине находка... подобного прежде не припомню)).

На ноябрь, планы:

1. The Witcher 3: Hearts of Stone
2. Final Fantasy XI: Rhapsodies of Vana'diel
3. Продолжаю работу по интеграции в хронику Dragon Age данных из книги The World of Thedas #2
4. Starcraft 2: Legacy of the Void - как только выйдет)
5. Ну и самое главное - приступил к работе над новой вселенной, Divinity!

Fallout 4 - чуть позже, пока не буду браться. Очень импонирует то, что действие будет происходит в Бостоне - я все-таки исходил этот город вдоль и поперек, интересно будет прогуляться по постапокалиптической версии :).

14:29 

Антологии. Октябрь 2015

В работе материалы:

1. The Elder Scrolls Online - на завершающей стадии
2. Final Fantasy XI: Rhapsodies of Vana’diel
3. World of Warcraft 6.2
4. Fallout: Brotherhood of Steel (PS2)

Heroes VII купить-то купил, но пока страшно приступать, чуть подожду, пока обрастет патчами)

11:48 

Антологии. Сентябрь 2015

В принципе, на этот месяц перевалило большинство планов с августа

1. Перевод романа Final Fantasy 7 продолжается
2. Pillars of Eternity: The White March в работе, по завершении будет представление всего пакета материалов по этой вселенной, над чем работаю с мая
3. Dragon Age: Inquisition - Trespasser
4. Такие вещи, как перевод новых данных по лору с офиц. сайта Might & Magic, добавление инфы из The World of Thedas #2 и The World of the Witcher - в процессе, т.к. дело непростое - вписывать в существующие хроники вкрапление новой/измененной инфы

17:53 

Антологии. Август 2015

Предварительные планы на август:

1. Продолжу перевод романа 4. Перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright по мере появления новых глав
2. Транскрипт комикса The Witcher: Fox Children #5
3. Начата работа над материалом по последнему дополнению к Final Fantasy XL: Rhapsodies of Vana'diel
4. Кипит работа над Pillars of Eternity
5. Скорее всего (но не обещаю) - в этом месяце начну делать материалы по контент-патчу 6.2 к World of Warcraft, а также добавлением фактов из книг The world of the Witcher и Dragon Age: World of Thedas 2 в соответствующие хроники

19:36 

Антологии. Июль 2015

На данный момент в работе следующие материалы:

1. Witcher 3
2. Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin (65% готово)
3. Транскрипт комикса The Witcher: Fox Children #4
4. Перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright (72% готово)

14:26 

Роман Diablo: Storm of Light. Впечатления Деми

Господа, однажды мне попалась книга Starcraft: Flashpoint с сюсюкающим тряпичным Рейнорам в главной роли. В наивности своей я думал, что ничего хуже этой дряни Близзы выдать не смогут, но... был выпущен Истинный Шедевр, превосходящий, и Точку Кипения, и всю кнааковщину, и это – опус по вселенной Diablo, Storm of Light.
Роман – апогей отсутствия логики, утрированных клише и полной, полнейшей бездарности автора.
Дико бесит откровенный плагиат с Planescape: Torment в лице говорящего подростковым сленгом черепа (который присутствует уже третий роман про Зэйла), а также с Mass Effect 2 основной сюжетной фабулой. Тираэль собирает команду разношерстных героев из предыдущих книг/комиксов на "suicide mission" - спереть у ангелов с Небес Black Soulstone. Причем словосочетание "suicide mission" режет глаз, уж очень часто, в точности как ME2. Герои на редкость ублюдочны: мотивация примерно такова - нам это все нахрен не надо, но мы почему-то идем... Тираэль на каждой странице совокупляет сам себе мозг: ангелы морщатся, говорят, что от него мясом воняет, и Тираэль переживает...
Остановлюсь на особо идиотичных и глупых моментах романа.
Герои подходят к двери в древний город нефалемов. как открыть - хз. И тут один из них вспоминает, что в совершенно ином месте, где-то в горах нашел дневник где написано про эту дверь. И написано там про ключ, который нашел где-то далеко в третьем месте. а т.к. дневник и ключ у него при себе - то все ок. НО! через дверь может пройти лишь Истинный Нефалем (tm). И тогда у героя неожиданно так раз - и резко пробуждается могущество нефалема, он проходит через дверь....
Меня все время занимал вопрос, почему 2/3 книги Тираэль искал этот город, чтобы спрятать камень души... и вот ответ:
But everything was empty and coated in dust. There was no apparent salvation here, no greater magic that would aid their quest. The lost city was not what they had hoped to find. A place of great power once, perhaps, long abandoned by those who created it. A city without a purpose. The conviction that had carried Tyrael for so long began to fade.
С этого надо было и начинать - положил камень в проходной двор, где Малтаэль его сразу слямзил :)
It was a fool's errand, a suicide mission with no hope for any of them.
ВОТ! Фраза, которая объясняет все... и опять - suicide mission
...Но это, господа, лишь цветочки, ибо маразм в Storm of Light крепчает с каждой страницей. Тираэль обучает свою группу спецназа к атаке Небес, показывает им карты, тайные проходы, дислокации ангелов. Время от времени запускает на Пустошь близ Пандемониума, чтобы ребята научились работать в команде, развили скиллы. В общем, этакая предподготовка сержанта. И при всем при этом не перестает совокуплять себе мозг Моральными Терзаниями (tm) на каждой странице
А теперь – барабанная дробь! - на небесах героев окружают ангелы, и один герой, повинуясь не разуму, но ИНСТИНКТУ, достает из кармана КЛЮЧ ОТ ВОРОТ, и ключом РАССТРЕЛИВАЕТ всех нахрен. Такого я еще не видел нигде и никогда:
But when he turned back, Cullen was standing firm in the garden path, an object clutched in both hands. The nephalem key. Thomas stood behind him, his sword ready. The look on Cullen's face was of grim determination. He closed his eyes.
Power leaped from the key, a crackling band like lightning crisscrossing the space between the Horadrim. The band of energy met the angels coming from the right and swept them aside like a dinghy cast adrift in storm waves. Cullen released a second bolt from the key, this one directed over Tyrael's shoulder. The angel who had been pursuing him was lifted and tossed into a bed of flowers twenty feet away.
Конечно, это не конец приключений этой шайки. Еще они сделали Волшебный Мешок, в который собираются засунуть черный камень. Мешок блокирует скверну, выступает карманным измерением, избавлен от обнаружения... универсал короче
А затем ангелы Тираэлю наваляли и бросили его в "Fist, the underground prison of the High Heavens" Вдумайтесь в этот гениальный оборот - ПОДЗЕМНАЯ тюрьма НЕБЕС. Еще и называется КУЛАК.
В тюрьме, кстати, гламуренько: прекрасные и добрые Великие Небеса:
Room after room of carved and dripping stone, cells built to hold creatures that could not be contained anywhere else. Demonic torture chambers with blades built to slice thick ?esh, ?ay skin from bone. Other chambers specially shielded to keep angels pinned to the walls. Bottomless wells filled with brackish, ice-cold water, where demons were submerged to their necks and forced to swim until they could no longer move, when they were dragged out and forced to go through it all again
И, оказывается, в самом начале Малтаэль подсунул Тираэлю проклятый артефакт - Сосуд Мудрости, заглядывая в который Тираэль видит картины смерти и прочие ужастики. Но у Тираэля развилась от сосуда зависимость - дикая ломка, ему ОЧЕНЬ хочется продолжать заглядывать в него. такая вот наркомания.
Но самое главное, в камеру к Тираэлю зашел Помощник Главного Злодея и рассказал ему в подробностях все планы Главного Злодея
Tyrael's mind was reeling. Could he really have been manipulated in this way? Had he been so blind? И опять - совокупление собственного мозга...
Но дальше – очередной перл:
"We have sent word to Imperius that I have cornered those who have dared to invade our halls," Balzael said. "He will arrive just in time to watch you cut down your friend, and he will see me end the threat, once and for all. Or so he will believe. Your actions will show the weakness of your mortal heart as you turn upon a defenseless human to save your own skin. Imperius may hold no love for humanity, but he is, above all else, about honor on the battlefield, and this, combined with your betrayal of the Council, will make him see that I had no choice but to execute you on the spot for your sins."
Это самый о....енный план из всех о....енных планов Главных Злодеев!
После чего идет великое противостояние хорадримов со Злобными Ангелами. Ключ от ворот продолжает расстреливать всех и вся...
Тираэль же сходится в Эпичном Поединке в Зале Совета с Помощником Главного Гада: тот сто раз говорит Тираэлю – если вы принесете Черный Камень Души в Санктуарий, мой повелитель немедленно его заберет, ибо таков наш мастер-план!.. Но Тираэль оказывается тупее всех тупых и нагло игнорит откровенный спойлер завязки Reaper of Souls.
А когда укравших камень хорадримов окружают ангелы и бежать ворюгам уже некуда, и ждет их фейл, ангелы внезапно осознают – ёпрст, таки ж да! Камень все это время заражал нас всех скверной и в Санктуарии ему будет лучше! Идите вы с богом, герои, хз, почему вас отпускаем, но в сценарии прописано именно так...
Имя Малтаэля в романе не упоминается, все называют его не иначе как Guardian – сиречь, Стражем или Хранителем. Страж чего или кого – опять же непонятно. Оказывается, что предводитель ордена храмовников был одержим духом Малтаэля – забавно, ангел использует демонические методы... Но зачем Малтаэлю понадобилось дискредитировать зарождающийся орден храмовников – непонятно совершенно, ведь цель его – уничтожить Санктуарий нахрен. Нет, он, выступая под личиной предводителя ордена, играет в какие-то политические игры... Бред, бред, бред...
Резюмировать не буду. Иначе как высказать впечатление добрым забористым матом, у меня не получится.

02:26 

Антологии. Май - июнь 2015

Отвисаю в Бостоне. Подбиваю множество "хвостов" в Антологиях, которые хочу закончить до того, как приняться за Pillars of Eternity и The Witcher 3. Итак, в работе следующее:

- Перевод Pillars of Eternity Guidebook закончил, но материал будет представлен вместе со статье по самой игре, т.к. возможны корректировки и изменения. Все пишу по английской версии, перевод ряда имен собственных в русской меня несколько загрустил. Где целесообразно - буду придерживаться "официального" перевода, но не везде
- транскрипт комиксов The Witcher: Fox Children
- изложение событий новеллы Diablo: Morbed
- изложение событий новелл Wasteland: Ghost Book 1 & 2
- изложение событий романа "Сезон гроз" по вселенной Ведьмака
- Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin
- The Elder Scrolls Online - работа продолжается, но ее непочатый край)

По возвращении из США на июнь планируется:
- Neverwinter: Elemental Evil
- Pillars of Eternity
- Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon
- The Witcher 3

10:38 

Антологии. Февраль 2015

Планы на февраль, которые плавно перетекут на март:

- Wizardry Empire: Emperor of Naraka (GBA)
- Blackguards 2
- Neverwinter: Rise of Tiamat

Ирреальность бытия

главная