Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

Антологии. Апрель 2014

Апрель ознаменует 14-летие портала, поэтому стараюсь успеть с запланированным к этой дате материалом. Не успеваю. Но стараюсь. Кроме этого, работаю над:

- Blackguards. Не нравится. Совсем. Ибо гнусная казуальщина, по моему мнению. Никакой атмосферы DSA, никакой мрачности, как в Demonicon, так - веселуха + стебные диалоги идиотов-неудачников.
- Потихоньку продолжаю перевод новеллы Final Fantasy XIII: Fragments After.
- Пишу материал по Final Fantasy XIII: Lightning Returns
- Материал по роману Diablo: Storm of Light. Насколько роман The Order был хорош, настолько же этот УЖАСЕН. Кое-какие мысли по этому поводу:

Дико бесит откровенный плагиат с Planescape: Torment в лице говорящего подростковым сленгом черепа, а также с Mass Effect 2 основной сюжетной фабулой. Тираэль собирает команду разношерстных героев из предыдущих книг/комиксов на "suicide mission" - спереть у ангелов с Небес Black Soulstone. Причем словосочетание "suicide mission" режет глаз, уж очень часто, в точности как ME2. Герои на редкость ублюдочны: мотивация примерно такова - нам это все нахрен не надо, но мы почему-то идем... Тираэль на каждой странице совокупляет сам себе мозг: ангелы морщатся, говорят, что от него мясом воняет, и Тираэль, скотина, переживает... В общем, пять глав этого абсурда я осилил...

- Spellforce: Demons of the Past "on hold" - все жду патча. Пока оставил продолжение Neverwinter - надоело, нууууудно...

PS. Спасибо неведомому "гостю", написавшему мне в комментах о Dark Souls. Посмотрел. ОЧЕНЬ впечатлило. Так что - будет материал, точно :).
PPS. Огромная просьба: господа, прекратите бомбить мой мейл/дайрик/скайп настойчивыми просьбами прислать вам найденные мною (скачанные или купленные) книги/комиксы/рулбуки - при всем уважении скоро буду посылать нах... открытым тестом.

14:26 

Роман Diablo: Storm of Light. Впечатления Деми

Господа, однажды мне попалась книга Starcraft: Flashpoint с сюсюкающим тряпичным Рейнорам в главной роли. В наивности своей я думал, что ничего хуже этой дряни Близзы выдать не смогут, но... был выпущен Истинный Шедевр, превосходящий, и Точку Кипения, и всю кнааковщину, и это – опус по вселенной Diablo, Storm of Light.
Роман – апогей отсутствия логики, утрированных клише и полной, полнейшей бездарности автора.
Дико бесит откровенный плагиат с Planescape: Torment в лице говорящего подростковым сленгом черепа (который присутствует уже третий роман про Зэйла), а также с Mass Effect 2 основной сюжетной фабулой. Тираэль собирает команду разношерстных героев из предыдущих книг/комиксов на "suicide mission" - спереть у ангелов с Небес Black Soulstone. Причем словосочетание "suicide mission" режет глаз, уж очень часто, в точности как ME2. Герои на редкость ублюдочны: мотивация примерно такова - нам это все нахрен не надо, но мы почему-то идем... Тираэль на каждой странице совокупляет сам себе мозг: ангелы морщатся, говорят, что от него мясом воняет, и Тираэль переживает...
Остановлюсь на особо идиотичных и глупых моментах романа.
Герои подходят к двери в древний город нефалемов. как открыть - хз. И тут один из них вспоминает, что в совершенно ином месте, где-то в горах нашел дневник где написано про эту дверь. И написано там про ключ, который нашел где-то далеко в третьем месте. а т.к. дневник и ключ у него при себе - то все ок. НО! через дверь может пройти лишь Истинный Нефалем (tm). И тогда у героя неожиданно так раз - и резко пробуждается могущество нефалема, он проходит через дверь....
Меня все время занимал вопрос, почему 2/3 книги Тираэль искал этот город, чтобы спрятать камень души... и вот ответ:
But everything was empty and coated in dust. There was no apparent salvation here, no greater magic that would aid their quest. The lost city was not what they had hoped to find. A place of great power once, perhaps, long abandoned by those who created it. A city without a purpose. The conviction that had carried Tyrael for so long began to fade.
С этого надо было и начинать - положил камень в проходной двор, где Малтаэль его сразу слямзил :)
It was a fool's errand, a suicide mission with no hope for any of them.
ВОТ! Фраза, которая объясняет все... и опять - suicide mission
...Но это, господа, лишь цветочки, ибо маразм в Storm of Light крепчает с каждой страницей. Тираэль обучает свою группу спецназа к атаке Небес, показывает им карты, тайные проходы, дислокации ангелов. Время от времени запускает на Пустошь близ Пандемониума, чтобы ребята научились работать в команде, развили скиллы. В общем, этакая предподготовка сержанта. И при всем при этом не перестает совокуплять себе мозг Моральными Терзаниями (tm) на каждой странице
А теперь – барабанная дробь! - на небесах героев окружают ангелы, и один герой, повинуясь не разуму, но ИНСТИНКТУ, достает из кармана КЛЮЧ ОТ ВОРОТ, и ключом РАССТРЕЛИВАЕТ всех нахрен. Такого я еще не видел нигде и никогда:
But when he turned back, Cullen was standing firm in the garden path, an object clutched in both hands. The nephalem key. Thomas stood behind him, his sword ready. The look on Cullen's face was of grim determination. He closed his eyes.
Power leaped from the key, a crackling band like lightning crisscrossing the space between the Horadrim. The band of energy met the angels coming from the right and swept them aside like a dinghy cast adrift in storm waves. Cullen released a second bolt from the key, this one directed over Tyrael's shoulder. The angel who had been pursuing him was lifted and tossed into a bed of flowers twenty feet away.
Конечно, это не конец приключений этой шайки. Еще они сделали Волшебный Мешок, в который собираются засунуть черный камень. Мешок блокирует скверну, выступает карманным измерением, избавлен от обнаружения... универсал короче
А затем ангелы Тираэлю наваляли и бросили его в "Fist, the underground prison of the High Heavens" Вдумайтесь в этот гениальный оборот - ПОДЗЕМНАЯ тюрьма НЕБЕС. Еще и называется КУЛАК.
В тюрьме, кстати, гламуренько: прекрасные и добрые Великие Небеса:
Room after room of carved and dripping stone, cells built to hold creatures that could not be contained anywhere else. Demonic torture chambers with blades built to slice thick ?esh, ?ay skin from bone. Other chambers specially shielded to keep angels pinned to the walls. Bottomless wells filled with brackish, ice-cold water, where demons were submerged to their necks and forced to swim until they could no longer move, when they were dragged out and forced to go through it all again
И, оказывается, в самом начале Малтаэль подсунул Тираэлю проклятый артефакт - Сосуд Мудрости, заглядывая в который Тираэль видит картины смерти и прочие ужастики. Но у Тираэля развилась от сосуда зависимость - дикая ломка, ему ОЧЕНЬ хочется продолжать заглядывать в него. такая вот наркомания.
Но самое главное, в камеру к Тираэлю зашел Помощник Главного Злодея и рассказал ему в подробностях все планы Главного Злодея
Tyrael's mind was reeling. Could he really have been manipulated in this way? Had he been so blind? И опять - совокупление собственного мозга...
Но дальше – очередной перл:
"We have sent word to Imperius that I have cornered those who have dared to invade our halls," Balzael said. "He will arrive just in time to watch you cut down your friend, and he will see me end the threat, once and for all. Or so he will believe. Your actions will show the weakness of your mortal heart as you turn upon a defenseless human to save your own skin. Imperius may hold no love for humanity, but he is, above all else, about honor on the battlefield, and this, combined with your betrayal of the Council, will make him see that I had no choice but to execute you on the spot for your sins."
Это самый о....енный план из всех о....енных планов Главных Злодеев!
После чего идет великое противостояние хорадримов со Злобными Ангелами. Ключ от ворот продолжает расстреливать всех и вся...
Тираэль же сходится в Эпичном Поединке в Зале Совета с Помощником Главного Гада: тот сто раз говорит Тираэлю – если вы принесете Черный Камень Души в Санктуарий, мой повелитель немедленно его заберет, ибо таков наш мастер-план!.. Но Тираэль оказывается тупее всех тупых и нагло игнорит откровенный спойлер завязки Reaper of Souls.
А когда укравших камень хорадримов окружают ангелы и бежать ворюгам уже некуда, и ждет их фейл, ангелы внезапно осознают – ёпрст, таки ж да! Камень все это время заражал нас всех скверной и в Санктуарии ему будет лучше! Идите вы с богом, герои, хз, почему вас отпускаем, но в сценарии прописано именно так...
Имя Малтаэля в романе не упоминается, все называют его не иначе как Guardian – сиречь, Стражем или Хранителем. Страж чего или кого – опять же непонятно. Оказывается, что предводитель ордена храмовников был одержим духом Малтаэля – забавно, ангел использует демонические методы... Но зачем Малтаэлю понадобилось дискредитировать зарождающийся орден храмовников – непонятно совершенно, ведь цель его – уничтожить Санктуарий нахрен. Нет, он, выступая под личиной предводителя ордена, играет в какие-то политические игры... Бред, бред, бред...
Резюмировать не буду. Иначе как высказать впечатление добрым забористым матом, у меня не получится.

14:08 

Антологии. Май 2014

Май... Ничего особо интересного в планах, все довольно уныло.

1. Ваяю материал по FF13: Lightning Returns
2. Параллельно пишу статью по D3: Reaper of Souls и роману Storm of Light (более дерьмовой книги, наверное, не читал никогда)
3. Возможно, сделаю транскрипты комиксов по Mass Effect: Foundation и вышедших выпусков The Witcher: House of Glass
4. Также возможно, займусь хронологией Dragon Age, ибо скоро уже год как ко мне пришла книга The World of Thedas
5. В ближайшее время начну читать роман Dragon Age: The Masked Empire и готовить по нему материал в хронику

00:37 

Антологии. Июль 2014

С прежними глобальными долгостроями наконец-то разгребся, потому приступаю к планированию новых материалов:

- Во-первых, великолепный Final Fantasy Type-0, к работе уже приступил
- Продолжаю перевод новеллы Final Fantasy XIII: Fragments After
- Если дойдут руки, продолжу Neverwinter, но желания нет - игрушка вызывает стойкую неприязнь, ибо пустышка

Ну и пока все. Если чем-нибудь еще решу заняться, запись дополню

21:25 

Антологии. Сентябрь 2014

С долгостроями по Fabula Nova Crystallis почти закончил, остался хвостик последней новеллы-эпилога по FF13, и - все!.. Поэтому касательно текущих планов и планов на самое ближайшее будущее:

- Добиваю транскрипты комиксов The Witcher: House of Glass и Mass Effect: Foundation
- Материал по роману World of Warcraft: War Crimes, по завершении начну готовить изложение событий Warlords of Draenor
- Завершу наконец отложенный с мая материал по 2му модулю к Neverwinter, Shadowmantle
- И, наконец, из глобального: начинаю цикл материалов по Neverwinter Nights 2, приступить к которому собирался много, много лет. За это время успел 2 раза сменить работу, обзавестись семьей, отправить сына в школу... Время возвращать долги :)

В общем и целом, грядет следующий "бум" РПГ: Dragon Age 3, Wasteland 2, Tales of Eternity и т.д., и звезды сложились так, что у меня получилась возможность выйти из спячки, длившейся без малого год, и продолжить активную работу над Антологиями. Грац, дорогой Деми! :)

21:35 

Антологии. Октябрь 2014

Планы на октябрь, господа:

- Третий модуль к Neverwinter - Curse of Icewind Dale
- Neverwinter Nights 2
- перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright
- Might & Magic: Heroes Online
- Final Fantasy: Dimensions

23:30 

Антологии. Ноябрь 2014

Планы, озвученные в предыдущей записи, продолжают мало-помалу воплощаться. Добавлено лишь еще три материала, находящихся в работе:

- Транскрипт комикса World of Warcraft: Bloodsworn
- Изложение событий романа Dragon Age: Last Flight, а также браузерки The Last Court.

12:30 

Антологии. Декабрь 2014

Деми в отпуске, потому всецело занимается Антологиями. По статусу готовящихся материалов:

- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (практически заканчиваю материал, будет через пару дней)
- Dragon Age: Inquisition (пишется, но довольно медленно - все-таки хочу дождаться патчей для более-менее комфортной игры)
- World of Warcraft - будут апдейты по рассказам из сборника Paragons, а также начинаю материал по Warlords of Draenor

13:23 

Антологии. Январь 2015

Планы на январь. Поскольку долгострои Heroes Online и цикл Neverwinter Night 2, наконец, завершены, на повестке стоят следующие материалы, которые пишутся параллельно:

- World of Warcraft: Warlords of Draenor
- The Elder Scrolls Online
- Следующие дополнения к Neverwinter - Tyranny of Dragons и Rise of Tiamat
- Dragon Age: Inquisition

10:38 

Антологии. Февраль 2015

Планы на февраль, которые плавно перетекут на март:

- Wizardry Empire: Emperor of Naraka (GBA)
- Blackguards 2
- Neverwinter: Rise of Tiamat

15:57 

Антологии. Март-апрель 2015

На этой-следующей неделе улетаю в Питер на недельку, затем - в США где-то на месяц. Как следствие, Антологии, возможно, будут обновляться нестабильно. А, возможно, и нет. В зависимости от наличия свободного времени в командировках. 15-летие портала встречу в США, поэтому опубликую ли в этот день какой-ндь эксклюзив - вопрос).

Пишутся или планируются к написанию:
1. Общая информация по миру Pillars of Eternity из выпущенного Dark Horse гайдбука + таймлайн + материал по собственно самой игре - к работе приступил, но будет ориентировочно в июне, т.к. объем весьма велик
2. The Elder Scrolls Online - работа идет, но очень медленно. Раньше осени ждать не стоит. Но будет и материал по сюжету игры, и огромная библиотека внутриигровых книг
3. Описание "Десятилетней войны" - эдакая прелюдия к Might & Magic: Heroes 7. Перевожу, ждать в апреле
4. Начата работа над материалом по Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin
5. И материал на 15-летие портала, который представлю 22.04 (как же без него :)

Пока все.

02:26 

Антологии. Май - июнь 2015

Отвисаю в Бостоне. Подбиваю множество "хвостов" в Антологиях, которые хочу закончить до того, как приняться за Pillars of Eternity и The Witcher 3. Итак, в работе следующее:

- Перевод Pillars of Eternity Guidebook закончил, но материал будет представлен вместе со статье по самой игре, т.к. возможны корректировки и изменения. Все пишу по английской версии, перевод ряда имен собственных в русской меня несколько загрустил. Где целесообразно - буду придерживаться "официального" перевода, но не везде
- транскрипт комиксов The Witcher: Fox Children
- изложение событий новеллы Diablo: Morbed
- изложение событий новелл Wasteland: Ghost Book 1 & 2
- изложение событий романа "Сезон гроз" по вселенной Ведьмака
- Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin
- The Elder Scrolls Online - работа продолжается, но ее непочатый край)

По возвращении из США на июнь планируется:
- Neverwinter: Elemental Evil
- Pillars of Eternity
- Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon
- The Witcher 3

19:36 

Антологии. Июль 2015

На данный момент в работе следующие материалы:

1. Witcher 3
2. Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin (65% готово)
3. Транскрипт комикса The Witcher: Fox Children #4
4. Перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright (72% готово)

17:53 

Антологии. Август 2015

Предварительные планы на август:

1. Продолжу перевод романа 4. Перевод романа Final Fantasy 7: Lateral Biography. Turks - The Kids Are Alright по мере появления новых глав
2. Транскрипт комикса The Witcher: Fox Children #5
3. Начата работа над материалом по последнему дополнению к Final Fantasy XL: Rhapsodies of Vana'diel
4. Кипит работа над Pillars of Eternity
5. Скорее всего (но не обещаю) - в этом месяце начну делать материалы по контент-патчу 6.2 к World of Warcraft, а также добавлением фактов из книг The world of the Witcher и Dragon Age: World of Thedas 2 в соответствующие хроники

11:48 

Антологии. Сентябрь 2015

В принципе, на этот месяц перевалило большинство планов с августа

1. Перевод романа Final Fantasy 7 продолжается
2. Pillars of Eternity: The White March в работе, по завершении будет представление всего пакета материалов по этой вселенной, над чем работаю с мая
3. Dragon Age: Inquisition - Trespasser
4. Такие вещи, как перевод новых данных по лору с офиц. сайта Might & Magic, добавление инфы из The World of Thedas #2 и The World of the Witcher - в процессе, т.к. дело непростое - вписывать в существующие хроники вкрапление новой/измененной инфы

14:29 

Антологии. Октябрь 2015

В работе материалы:

1. The Elder Scrolls Online - на завершающей стадии
2. Final Fantasy XI: Rhapsodies of Vana’diel
3. World of Warcraft 6.2
4. Fallout: Brotherhood of Steel (PS2)

Heroes VII купить-то купил, но пока страшно приступать, чуть подожду, пока обрастет патчами)

17:52 

Антологии. Ноябрь 2015

Герои VII завершил. В принципе, смешанное впечатление. Самая прелесть в лоре этой игры - это ворона-лесбиянка Синеклювая, поистине находка... подобного прежде не припомню)).

На ноябрь, планы:

1. The Witcher 3: Hearts of Stone
2. Final Fantasy XI: Rhapsodies of Vana'diel
3. Продолжаю работу по интеграции в хронику Dragon Age данных из книги The World of Thedas #2
4. Starcraft 2: Legacy of the Void - как только выйдет)
5. Ну и самое главное - приступил к работе над новой вселенной, Divinity!

Fallout 4 - чуть позже, пока не буду браться. Очень импонирует то, что действие будет происходит в Бостоне - я все-таки исходил этот город вдоль и поперек, интересно будет прогуляться по постапокалиптической версии :).

23:59 

Антологии. Декабрь 2015

1. Продолжается работа над представление вселенной Divinity, хочу попытаться успеть сделать релиз материала на 16-летие "Антологий"
2. Starcraft 2: Legacy of the Void - написано 70% материала. Пока что переключился на статью по проекту Blackstone, и рассказы, дополняющие лор адд-она
3. Вот-вот будет кусочек лора по сценарию, включенному в контент патча 1.6 к Героям 7

В принципе, все. Большой загруз на работе, увы. Если успею - продолжаю реализацию ноябрьских планов.

UPD. Неожиданно для самого себя сделал материал по Neverwinter: Underdark. Вот-вот будет. Следом за ним - проект "Блэкстоун" по Starcraft

10:22 

Антологии. Январь 2016

На январь, предположительно:

1. Основной приоритет - Divinity, как и в предыдущие месяцы
2. Dragon Age: информация из World of Thedas 2 и транскрипт комикса Magekiller
3. FF11: Rhapsodies of Vana'diel - готово порядка 30% завершающей главы материала

Меньший приоритет, но в работе:

4. Witcher 3: Hearts of Stone (очень сильно устал от Ведьмака, сорри, потому медленно пишется)

UPD1: транскрипт Magekiller готов, но пока не публикую - прикину, как лучше подать материал - интегрировать ли в "Инквизицию", или же отдельной главой
UPD2: решил ознакомиться с D&D Online - то, чего не сделал 10 лет назад :)

23:14 

Антологии. Февраль-март 2016

Так получается, что сразу несколько статей, находящихся в работе, приближаются к финалу написания и вскоре будут опубликованы. Очередность ожидается примерно такая:

1. M&M: Lost Tales of Axeoth: Unity - действительно глоток свежего воздуха, отдушина от опостылевшего пресного Ашана. Геймдизайн, история на высоте. Марзин, респектище!
2. Witcher 3: Hearts of Stone - приятно, очень приятно поразило это дополнение. Донельзя атмосферно, завораживающе, и где-то даже страшновато. Нарисованный Мир - прекрасная находка сценаристов, я считаю.
3. FF11: Rhapsodies of Vanadiel - окончание хроники FF11. Написано порядка 60%
4. Pillars of Eternity: The White March #2

В работе также материалы:

5. Dragon Age: Magekiller - как писал прежде, транскрипты готовы, но черт его знает, как представлять. События накладываются на "Инквизицию", но не уверен, что если включу в существующую главу, она не окажется слишком тяжеловесной для восприятия. Чуть подожду.
6. Dragon Age: The World of Thedas #2 - очень много новой информации приходится дописывать и интегрировать в текст хронику, потому очень долго работаю над этим материалом. Готово примерно 30%.
7. Ну и Divinity, конечно же. Взят небольшой таймаут, чтобы закончить п.1-4, но все же надеюсь успеть добить материал до 22.04.16, 16-летия портала)

Ирреальность бытия

главная