• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:58 

Антологии. Январь 2014

Появилась неделя свободного времени, посему плотно занимаюсь Антологиями. Находится в работе:

- Продолжение хроники Wizardry Online (готово 90%)
- Пересказ романа Vol'jin: Shadows of the Horde (готово 85%)
- Транскрипт граф. романа Might & Magic (готово 30%)
- Транскрипты комиксов Mass Effect: Foundation 5 и 6 (готово 40%)
- Продолжение истории Ultima Online
- Добавление новых исторических фактов в хронику Dragon Age из книги The World of Thedas
- Материал по DSA: Demonicon (получается весьма объемный...)
- Материал по модулю 1 к Neverwinter
- Материал по игре для мобилок D&D: Arena of War (действие происходит в Forgotten Realms)
- Перевод новеллы Final Fantasy XIII-2: Fragments Before

Хотелось бы верить, что этот огромный объем я разгребу за первые три недели января, чтобы сразу приступить к M&M10... Но верится слабо, да...

12:14 

Антологии. Декабрь 2013

Последние месяцы проект пребывает в полузамороженном состоянии, но, надеюсь, вскоре все изменится. В ближайших планах - публикация статьи по сюжетной линии базового контента Neverwinter Online, а также следующей главы хроники Wizardry Online. Из мелочей - новые мелкие эпизоды Ultima Online и Mass Effect: Foundation. Вернулся к работе над подробным пересказом графического романа Might & Magic (приквел Heroes VI), пишу статью по DSA: Demonicon. Январь - да и вообще, год 2014 - изобилие ролевых проектов, надеюсь - Третий Золотой Век жанра CRPG. В январе выходит сразу три интересных проекта: Spellforce: Demons of the Past, DSA: Blackguards и M&M10. Поэтому хочу до выхода их завершить как можно больше хвостов и долгостроев.

22:15 

Антологии. Ноябрь 2013

Некогда, очень некогда. В связи со сменой профессии немножко не до Антологий. После нового года, однако, все должно стабилизироваться. Да и вообще, в плане ролевых проектов 2014 весьма интересен.

А пока продолжаю кропать материалы по онлайн-играм: Wizardry Online, Herokon Online, Neverwinter. Wizardry Online меня впечатляет больше всех остальных вместе взятых, беру свои прежние слова о ней обратно. Сюжет отличный, геймплей тоже, вот только в одиночку выжить абсолютено невозможно. Community Manager Herokon Online обнадежил меня, что глобальный сюжет в игре все-таки присутствует, и будет
постепенно раскрыт; написано 3/4 материала, авось до нового года управлюсь.

Что пишу сейчас? Мало, в основном - по печатной продукции: краткое изложение событий романа Vol'jin: Shadows of the
Horde по Warcraft, транскрипт комикса Foundation #4 по Mass Effect. В общем и целом, nothing special.

00:30 

Антологии. Август 2013

Чудесное воскрешение Equilibrium Keeper'а из мертвых ознаменовало выход Вашего Деми из долгой летаргии, в связи с чем возвращаюсь к работе над Антологиями.

1. DSA: Chains of Satinav - написано около 50%
2. Baldur's Gate: Dark Alliance 2 - начинаю заниматься статьей вплотную, доселе была лишь пара страничек :)
3. Изложение событий романов по Warcraft: Dawn of the Aspects и Vol'jin
4. Скоро надеюсь представить написанный за 7 месяцев материал по Wizardry Online
5. Neverwinter продолжу после выхода 1го модуля 22 августа
6. Начал браузерку DSA: Herokon Online. Так себе. Нет глобальной сюжетной ветки, увы. Вся игра - сонм сотен различных квестов.

Очень надеюсь добить все вышеозначенное в ближайшие недели, т.к. с сентября собираюсь заняться иными проектами

23:07 

Антологии. Июль 2013

Покамест Деми всецело в "Невервинтере", попутно ваяет материал по этой мморпг :). Но в июле:

1. Продолжится работа над статьей по The Dark Eye: Chains of Satinav
2. Пишется транскрипт комикса по Might & Magic
3. Начал кропать текст по сборнику Diablo: Heroes Rise, Darkness Falls, эдакий приквел Diablo 3

19:17 

Антологии. Июнь 2013

Летом, в жару писать что бы то ни было лень. Только если ночью, когда мозг перестает плавиться и начинает худо-бедно функционировать :). Поскольку Ваш Деми жутко занят в РЛ, материалов много не ждите, хотя примерные планы кину:

1. многострадальный транскрипт комикса Warcraft: Dark Riders почти добит, после завершения приступлю к изложению начинки контент-патча 5.3
2. Сегодня пришла посылка с графическим романом Might & Magic (приквел Героев 6, но на французском, мать его) и энциклопедией World of Thedas. Стало быть, материалы из этих двух опусов интегрирую в общие хроники
3. начал кропать статью по The Dark Eye: Chains of Satinav
4. продолжаю с матом и болью созидать материал по дичайшей мморпг всех времен - Wizardry Online. ЖУТКАЯ сложность PVE, минимум игроков, мерзкий перевод на английский язык, и лень разрабов, благо дизайны некоторых данженов слизаны друг с друга (привет, Dragon Age 2!) - вот что я могу сказать об этой поделке. И все же я не оставляю надежды выжать из сей поделки максимум возможного в плане лора... :)

12:51 

Антологии. Май 2013

Вернулся из Турции, возвращаюсь к любимому детищу :). На май планируется следующее:

- Транскрипт комикса Dragon Age: Until We Sleep #2
- Транскрипт комикса World of Warcraft: Dark Riders
- Транскрипт главы 1 тома 2 манги Wizardry: Zeo
- материал по M&M: Heroes VI - Shades of Darkness

21:51 

Турецкая одиссея

27.10 Долетели нормально. Правда, Митя очень боялся. ПРикол в том, что нас не встретил НИКТО. ПОэтому сидим уже три часа в аэропотрту на 8 идиотов. Услужливые турки на все просьбы помочь отвечают: идите в кафе, купите чашку кофе и войдите в ИНтернет. Ну не суки?... Правда, вроде удалось связаться с лицеистами, находящимися в Эскишехире, обещают скоро прислать за нами людей. Примерно так. Начало прикольное.

21:45. Организаторы отзвонились, обещают забрать нас в течение получаса. Извинения о сломанном автобусе, забытой заявке и иные гнилые турецкие отмазки прилагаются. Сахарук развлекается, бегает по аэропорту и фотографирует местных проституток. Эпичное начало турнира!

20:54 

Антологии. Март - апрель 2013

Весьма лаконичная запись о материалах, которые - предположительно - появятся в Антологиях в течение апреля

- Jade Empire
- Starcraft: Heart of the Swarm
- Vampire: The Masquerade - Bloodlines
- World of Warcraft, контент-патч 5.2

11:04 

Мысли вслух. Будущее CRPG. Вероятное и очевидное

В кои-то веки возникло желание выплеснуть на страничку дайрика мысли о текущем положении дел в индустрии CRPG. Вообще, занятная складывается ситуация. Похоже, нас ожидает третий Золотой Век жанра. Напомню, первым Золотым Веком считается конец восьмидесятых - начало девяностых, т.е. AD&D Goldbox, Ultima, Wizardry, Might & Magic. Вторым - конец девяностых, сиречь игры от Interplay, возрождение M&M, The Elder Scrolls. Наконец, третьим я бы назвал проекты, заявленные на Kickstarter - Wasteland 2, Project Eternity, Torment, Shroud of the Avatar. В конце девяностых - начале двухтысячных мы наблюдали, как РПГ обильно разбавляются экшном, тогда-то и получили Diablo, Dungeon Siege и им подобное. Оказуаливание жанра из продуктов для элиты в продукты для дебилов нашло свой протест именно на Кикстартере. Черт его знает, получится ли из этого начинания хоть что-нибудь путное, но сама идея не может не радовать. Особенно меня, еще успевшего застать первый Золотой Век.

Здесь же хотелось бы коснуться эволюции некоторых ролевых серий. Да, где-то я писал об этом в дайрике, но все же.

Во-первых, многострадальный Might & Magic. Анонс M&M10 я расцениваю как величайшее бедствие... Мало бренд макали в дерьмо, теперь пройдутся еще по чувствам фанатов ролевой саги :). Не думаю, что я излишне пессиместичен. Но давайте посмотрим: Ubisoft приобретает бренд, после чего творит в самых разных жанрах - и все довольно дешевые поделки. Герои 6 явно сделаны за 30 сребренников, Duel of Champions - карточная игрушка, Heroes Kingdoms/Online - опять же недорогие браузерки. Уверен на 200%, что M&M10 будет дешевенькой ролевкой с пошаговым перемещением персонажей. И они называют это old school! Суки, да скажите вы напрямую: мы не хотим вкладывать лишние евро в эти игры, поэтому вот вам, ностальгирующая шушера, наш недопроект в стиле 90х, подавитесь! Нет, я не думаю, что из этого выйдет что-то стоящее. Склепают за несколько месяцев какую-ндь хрен, дизайн сдерут с M&M3... Конечно, спрошу у Марзина попозже, но скорее всего - очередной жалкий эпизодик по истории Ашана, безо всякой связи со старой вселенной, которую Убики за 10 лет, прошедших спокупки бренда, не удосужились изучить. Крайне наплевательское отношение к M&M...

Final Fantasy. Тут все гораздо забавнее. Последние годы творится хрен знает что. Убогая FF13, куда безсюжетного дерьмища под ios... Слава богу, что сегодня наконец-то президент Square Enix господин Вада был послан нахрен. Неизвестно, какой курс возьмет компания под руководством его преемника, но хуже, наверное, не будет. Ибо невозможно. Что ж, посмотрим. Здесь у Деми - осторожный оптимизм...

Wizardry. С одной стороны, проект Wizardry Rennaisance, стартовавший в Японии в 2009, представил новый мир, Аталс/Азалис, и последующие игры происходят именно в нем. Отрадно, что взаимосвязаны они, и в нынешней Wizardry Online мы видим множество отсылок к манге Wizardry: Zeo. Однако Wizardry Online... не знаю, она НУУУУУУДНАЯ!!! Я вообще боюсь онлайн игры: с одной стороны, ознакомиться с ними мне необходимо для целостности хроник в Антологиях, с другой... Ненавижу неделями заниматься тупейшим фармингом, прокачкой персонажа, чтобы сунуться в следующей данжен. Мрак. Нет, Wizardry Online вполне играбельна в компании, одному же не выжить... или - фармить, фармить, фармить. В отличие от того же The Old Republic, который в одиночку проходится вполне комфортно. И еще ложка дегтя: английская версия игры ужасна в плане перевода. Такое чувство, что переводчик владеет языком на весьма низком уровне, это чувствуется и в построении предложений, и в переводе. Порой одни и те же имена собственные переведены совершенно по-разному. И здесь мы видим отсутствие элементарного уважения к покупателям сих продуктов.

Dragon Age. Этот бренд Electronic Arts доит с самого начала. Однако Dragon Age 1 сделана хорошо, атмосферно, мне очень понравилась. Сразу видно, что игра находилась в разработке много лет. Но дальше - абсолютно невнятный комикс от IDW, поделка на Фейсбуке Dragon Age Legends (которая, респект разрабам, все же регулярно обновлялась и полнилась контентом... в отличие от того же M&M: Duel of Champions). И, наконец, апогей - Dragon Age 2, который пинали все, кому не лень. Но если проследить ролевую ниву от Bioware со времен Baldur's Gate, то видим мы элементарное и полное отсутствие новых идей. Одни и те же эксплуатируются от игры к игре. Сейчас вот пишу материал по Jade Empire, и что мы видим? Главный герой - сирота, под опекой таинственного старика, за которым охотятся убийцы. Полная, совершенная калька с завязки Baldur's Gate. Честно говоря, после Dragon Age 1 я рассчитывал на какую-ндь самобытность, но нет - приминивность сиквела заставила меня в очередной раз презрительно поморщиться. Конечно, разрабы винят продюссеров, которым нужно бабло, побыстрее и побольше. Прекрасно, нашли корень зла. Впрочем, от истины недалеко.

Та же участь постигла и Spellforce. Nordic Games, купившая бренды почившей Jowood, откровенно поиздевалась над потребителями, выпустив совершенно невнятный аддон Faith in Destiny из 2.5 карт! А еще целую тройку бессмысленных dlc. Верх идиотизма!

Про игры по Forgotten Realms молчу. Мертвы и похоронены. Гляну на онлайновый Neverwinter, но не жду ничего от этого проекта. Наверняка очередной середнячок. Вообще, онлайн убивает вселенные. World of Warcraft привнес примитив в Азерот, заменив харизматичных драматичных злодеев сплошь безумцами и откровенными дебилами. Далее, The Old Republic, где на каждой планете джедаям нужно помешать ситам задействовать новое суперпупероружие. Про Wizardry Online я уже писал - нудятина. В апреле должна появиться английская версия Herokon Online по вселенной The Dark Eye, а в обозримом будущем - The Elder Scrolls Online. Думаете, будет что-ндь стоящее?..

Blizzard? Что же делает Blizzard? По прежнему рубит капусту на своих поделках. Казуальство, да, но играбельно до жути. И сюжеты неплохи, на уровне... Я уже говорил, что идея вселенной Warcraft всецело стянута с ранних M&M, о мистической расе титанов (в M&M - Древних), противостоящих Старым Богам (в M&M - Создателям), и занятых миссией по привношению жизнь во вселенную. Увы, в M&M эта идея загнулась, но в Warcraft продолжает жить и развиваться. В принципе, Близзы предсказуемы, так что попробую предсказать дальнейших ход их глобального замысла по развитию вселенной. В последних контент-патчах дракон Гневион открыто говорит о неминуемом вторжении Пылающего Легиона в Азерот. Скорее всего, эпическим противостоянием с Саргерасом и его миньонами WoW закончится. Как раз к тому времени завершится эпопея Starcraft 2 и стратегическое подразделение Blizzard переключится на Warcraft 4, который будем посвящен противостоянию с обретшими свободу Старыми Богами. К тому же, уже в WoW вводятся юные интересные персонажи, которые к событиям Warcraft 4 подрастут и заматереют: принц Андуин, Мед'ан, сын (или дочь?) Тралла, который скоро уже должен родиться (в последнем контент-патче Катаклизма Аггра беременна, кто не заметил :). Вот и площадка, и фигуры для нового эпика.

Все же я искренне верю в успех Project Eternuty, нового Torment и Wasteland 2, потому что уповаю на то, что разработчики вложат в свои детища душу... что крайне редко сейчас, в эпоху полного обездушивания жанра. Проекты на Kicksterter'е имеют успех лишь по одной причине - наболело!.. И это не может не радовать...

Итак, что же нас ожидает в будущем? Смею предположить, что mmorpg как таковые изживут себя - глобальные миры, куча капиталовложений, а на деле - весьма рискованные и спорные проекты. Скорее, мы увидим много мелких относительно дешевых онлайн-разработок, как то Might & Magic: Raiders по системе f2p. Также - бум РПГ на мобилки, Final Fantasy портируются и штампуются, по The Dark Eye выходит непритязательно выглядящая стратежка Blutmond, и т.д. Ну и, наконец, Kickstarter для гурманов. Мир меняется стремительно, изменяется и индустрия. Нет, не в лучшую сторону. На долгострои ставку не делают. Больше мелких проектов, но с верной прибылью. А M&M10 для меня, простите, контрольный выстрел.

Update. Только что получил мейл от Убисофта с сообщением - игра M&M: Raiders отменена. Кто бы сомневался... Ребята мечутся, не зная, что они хотят от бренда...

21:26 

Антологии. Февраль 2013

Материал по имеющимся кампаниям M&M: Duel of Champions написан. Сюжет интересен. Похоже, о первых годах существования Ордена Пустоты. Не знаю, когда опубликую на сайте... Скорее, дождусь выхода адд-она к Heroes 6, тогда и подумаю, как аккуратнее интегрировать в хронику.

Сейчас пишу материалы по Skyrim: Dragonborn и Wizardry Online, иногда - ОЧЕНЬ редко - кропаю пару-тройку абзацев по Baldur's Gate: Dark Alliance 2. Февраль - месяц страшной запарки на работе, поэтому эксклюзивов пока не ждите...

PS. Заказал вышедший в сентябре во Франции графический роман Might & Magic, а также гайд Dragon Age: The World of Thedas, должный выйти в апреле...

23:14 

Антологии. Январь 2013

В принципе, первую половину месяца отработал, сидя на больничном, вполне неплохо. Изложил сюжетную линию серии экшнов под xbox - Hunter: The Reckoning, а также довел до ума материалы по Mass Effect. И теперь тружусь над скорым представлением в "Антологиях" 30й вселенной - Wasteland.

Увы, Убисофт оказался в своем репертуаре. В ожидаемом мной дополнении к M&M: Duel of Champions благополучно слили продолжение кампании, "забыв" добавить катсцены. "Да, мы знаем, это баг, как-нибудь в этой жизни исправим, но в списке основным приоритетов этого нет". Как все-таки они изуродовали кампанию по сравнению с закрытой бетой!.. Мало того, что урезали диалоги, так еще и карты убрали все названия географических объектов. Зачем, спрашивается?..

Релиз Wizardry Online перенесли на 30 января. Оно и к лучшему, успею добить материал по Wasteland. Что потом? Скорее всего, Baldur's Gate: Dark Alliance 2, давно пора закончить этот цикл статей.

UPD: Пришла бандероль с Might & Magic: The Ashan Compendium. В отличие от хронологии Ашана, опубликованной на новом портале вселенной M&M, в этой книге указаны даты. В общем ждите апдейты истории Ашана, а также сканированные карты из книги

13:56 

Dungeon Lords

Нижеприведенную статью я с удивлением для себя обнаружил в старых документах, припомнив, что когда-то, много лет назад, писал этот обзор для "Мира фантастики", однако он так и не был опубликован в журнале. Поэтому кину его сюда, в дайрик... А повод - следующей вселенной, кою раскрою в "Антологиях", станут именно Dungeon Lords. И произойдет это в самые ближайшие дни.

Dungeon Lords – игра, которую ждали долго, очень долго. Много лет, с тех самых пор, как мир узрел Wizards & Warriors, предыдущее творение господина Дэвида Брэдли и его маленькой, но гордой студии Heuristic Park. Кстати, Dungeon Lords идет с подзаголовком «Fantasy RPG by D. W. Bradley», а эта нехитрая фраза значит очень многое для истинных ценителей жанра.
Имя этого человека, выступающего в роли дизайнера и сценариста игры, должно заставить купить ее не глядя. Ради чего? Дабы вновь почувствовать незабываемую атмосферу Золотого Века CRPG, пришедшегося на начало 90-х, а уж ее-то Брэдли всегда умел выдерживать.
Dungeon Lords – ролевка не для всех. Здесь нет ярких графических изысков да и музыкальная тема всего-то одна. Но игру полюбят те, кто устал от глубины и эпичности The Elder Scrolls, от бесконечных мытарств по Забытым Королевствам и пробужения по ночам от кошмаров, навеянных Bloodlines. Dungeon Lords – игра старой, классической закваски. Она предлагает незамысловатый фэнтезийный сюжет, интересную и масштабную ролевую систему с возможностью комбинаций множества рас и классов персонажа, десятки часов путешествий по подземельям в поисках несметных сокровищ, а также сонм монстров, жаждущих напороться на клинок протагониста.
Завязка сюжета игры такова. Великий волшебник Галдрин пал жертвой заговора Круга Магов, а его верный союзник, лорд Давенмор, пытается спасти королевство от наступающей армии. В отчаянии он пообещал руку своей дочери Элловин вражескому полководцу, лорду Барроугриму. Но та, прознав о замыслах отца, бежала, ибо сердце ее принадлежало другому. Разъярившись, лорд Барроугрим отдал войскам приказ атаковать...
Квесты сделаны в стиле Брэдли, сформулированы коротко и четко. «Найти артефакт», «пришибить монстра» или «спасти принцессу». Эпичности повествованию это, конечно, не добавляет, но оно и не требуется. Разработчики не стремились создать мир с досканально прописанной историей, акцентируя внимание на замечательном геймплее.
Что интересно – в самом начале разработки Dungeon Lords позиционировалась как уникальный гибрид RPG и файтинга, новое слово в жанре. Теперь, когда мы лицезрим готовый продукт, скажем прямо: файтинга там – кот наплакал, боевка сделана по образу и подобию Gothic. То есть выражается в мечемашестве путем давления на левую клавишу замученной мышки. Да и герой почему-то левша. Вопрос касательно этого странного факта разработчикам задавался неоднократно, но те лишь смущенно обещали к релизу все исправить. Видать, не успели.
А не успели многое. Устав от многочисленных переносов даты релиза, издатель – Dreamcatcher Games - сподвиг разработчика на выпуск игры в совершенно неприемлемом состоянии. Множество функций – как то автокарта или корректная работа ролевой системы – отсутствуют напрочь, остальные работают совершенно не так, как положено. Потому, дабы сия замечательная игра не вызвала всепоглощающее отвращение с первых минут, рекомендуем дождаться патчей, должных расставить все на свои места. И лишь тогда наслаждаться очарованием творения Дэвида Брэдли.


Обзор позитивен. Ибо люблю я Брэдли. Хотя игра местами очень занудна :)

22:50 

Антологии. Декабрь 2012

В общем и целом, материал по Fable: The Journey будет готов через несколько дней и представленная на сайте хроника будет включать в себя сюжеты всех без исключения продуктов по этой вселенной. Также параллельно дополняется хронология Ашана (might & magic) на основе таймлайна, опубликованного на новом портале M&M. Кроме того, в ближайшие недели должна придти посылочка с The Ashan Compendium - быть может, в книге отыщется что-нибудь новенькое? :)

По завершении материала по Fable начну описание событий патча 5.1 к World of Warcraft, а также сделаю последние штрихи к масштабному материалу - новогоднему раскрытию новой вселенной. Кроме того, в декабре обещают продолжить сюжетную линию M&M: Duel of Champions, а также на фейсбуке представят новую браузерку по вселенной Забытых Королевств - Warbands.

Это из мелочей и "хвостов". Покамест Деми обживается в "Старой Республике", поэтому немного занят :)

22:09 

Ненавижу Голден

Прочел половину романа Flashpoint. Что могу сказать? Лишь одно: НЕНАВИЖУ Голден!!!

Уж насколько Tides of War была убогой книгой... В общем и целом, Голден штампует по роману в месяц по множеству различных вселенных. Но как же омерзительно она выписывает человеческие отношения! Помню, в романе Star Wars: Omen Люк, которому по сюжету уже за 50, ведет беседу со своим подростком сыном, кривляясь, как - простите - последний дебил.

В Flashpoint Рейнор - это что-то с чем-то! Количество розовых соплей, изливаемых им на Керриган, можно сравнить лишь с потоками чая, поглощенного Джайной Праудмур. Эпитеты "darling", "honey", "my baby" - фактически, в каждом предложении. Причем по имени он ее не назывет никогда! Сюсюкающий Рейнор раздражает, ужас...

А еще эпизод, который он вспоминает - их с Сарой первый секс, еще до ее трансформации. Вроде все путем, это первый... гм.. опыт Сары, после чего она откидывается на подушки и пафосно изрекает: "Джим! Я чувствую, внутри меня тьма! И если она когда-нибудь поглотит меня, обещай, что покончишь со мной!"

Деми рыдал в голос. Каким "гигантом" нужно быть в постели, чтобы женщина в первую ночь тебе ляпнула такое! :) А если серьезно - не знаю, хватит ли сил дочитать этот недо-любовный роман, ей богу


Upd. к ноябрьским планам. Будет пересказ романа Flashpoint, вышеозначенного. Событий там немного, хватает воспоминаний из года 2500, когда Керриган и Рейнор начинали отношения. После чего куплю три ebook'а по вселенной Fable: Reaver, Theresa и Jack of Blades, И начну материал по Fable: The Journey. Вот.

13:45 

Антологии. Ноябрь 2012

Ноябрь, похоже, станет "разгрузкой" после октября. Материалы по Fable 2 и "новогоднему проекту" закончены, последний остается лишь подретушировать, кое-что дописать и презентовать новую вселенную 01.01.2013. В ноябре буду заниматься следующими вещами:

- Транскриптом комикса Pearl of Pandaria
- Кратким пересказом романа Fable: Edge of the World, являющегося приквелом к Fable: The Journey
- DLC к Fable 3
- Транскриптом комикса Dragon Age: Those Who Speak #3

Это основные "хвосты", которые нужно добить, поэтому скорее всего в ноябре начну парочку новых проектов, но пока не знаю, каких именно - уж слишком много вариантов...

15:02 

Антологии. Октябрь 2012

Удивительно, но сентябрьские планы я воплотил в жизнь в полной мере, и даже больше. Октябрь - начало новых проектов

- Fable 2
- WoW: Mists of Pandaria (материал написан давно на основе беты, нужно добить)
- Наконец, вселенную, которую планировал опубликовать на 13-летие портала, возможно, представлю на новый год. если успею добить материал, а он обширен.
- Потиху пишу M&M: Duel of Champions. Кстати, насчет Убисофта и M&M:

Оказывается, изначально Убики собирались продолжить оригинальную вселенную NWC. Однако Нивал, начавшие делать Герои 5, вознамерились сюжетно продолжить хронику Энрота/Эратии, проигнорирован M&M9 и Герои 4, другими словами, "забыв" о Reckoning. Ребята из Arkane Studios, в свою очередь, собрались продолжить линию Аксеота - однако то бы был Аксеот лишь по названию. В общем, дабы пресечь подобный идиотизм, Убики и открестились от старой вселенной, создав Ашан.

Джульен "Марзин" Пиру пытается тут и там добавлять крупицы лора по оригинальный вселенной. Говорит, что ему стоило огромных трудов добавить в финал недавно вышедшего dlc "Danse Macabre" инфу о том, что Ашан - мир, закрытый Завесой Аши от иных миров вселенной. Но Сандро собирается Завесу сорвать, Ашу прикончить и покончить с изоляцией Ашана. Потому и создал Орден Пустоты. Пожелаем успеха и Сандро, и Марзину в сем благом начинании!..

22:34 

Антологии. Сентябрь 2012

Сентябрь, похоже, окажется месяцем куда более урожайным в плане апдейтов demilich.by, нежели август. Дело в том, что последний месяц я активно трудился над масштабным материалом по сюжету Final Fantasy XIII-2, и закончу его в ближайшие дни, приурочив к грядущей конференции касательного будущего серии. Кроме того, работаю над:

- трансриптами комиксов Diablo: Sword of Justice #5 и Mass Effect: Homeworlds #4
- Diablo 3 (игра навевает на меня страшную тоску и проходится лениво)
- Final Fantasy XIV
- Dragon Age: Dawn of the Seeker
- Might & Magic: Duel of the Champions (да, ваш деми играет в закрытую бету и продолжает излагать события кампании, берущей начало 5 лет спустя по завершении сюжета Героев 6)

Кроме того, добив FF13-2 и Diablo 3, в сентябре планирую заняться DLC к Skyrim и Mass Effect 3, а также Spellforce: Faith in Destiny, дабы поскорее разрулить со скопившимися хвостами. Вообще, нужно заканчивать с нынешними стоящими в очереди проектами и отражать их в Антологиях, ибо, чувствую, вскоре Деми безвозвратно уйдет в онлайн. Судите сами: проекты в ролевых вселенных, имеющие онлайн-составляющую, грядут, и ознакомиться с ними следует обязательно. Навскидку: Wizardry Online, Ultima Forever, M&M: Heroes Online, M&M: Raiders, Herokon Online (DSA), TES Online, Dragon Quest Online. Жуть... помню, справедливо получал от жены в тык за то, что иногда поигрывал в Dragon Age Legends, а тут... такой букет...

23:12 

Антологии. Август 2012

Проекты, кои намечены на этот месяц:

- Начал хронику Final Fantasy XIII-2, дописываю второй эпизод. Господи, что КУРИЛИ сценаристы???!!!!
- Diablo 3
- продолжается активная работа над материалом "Антологии-2013"
- Wizardry Zeo. Забавно, в 2009 наконец вселенная Wizardry была реструктуризирована, и в рамках проекта "Возрождение" все игры этой серии ныне имеют место быть в одном и том же мире, Аталсе. Это, соответственно, игрушки под DS и PS3 (Wedge of Life и Labyrinth of Imprisoned Souls), манга Zeo и грядущая Wizardry Online. Гм, что-то судьба бренда напоминает мне M&M с Ашаном :)

Далее, скорее всего, выдам материалы по TES: Dawnguard и Spellforce: Faith in Destiny. Не знаю, правда, когда. Август... или сентябрь?.. Еще висит транскрипт третьего комикса Mass Effect: Homeworlds и аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker, но этими двумя мастериалами заниматься на данный момент откровенно лень, сорри

16:12 

Антологии. Июль 2012

Вернулся из отпуска. Написано много, но, в основном, обрывочно и опубликовано будет нескоро. В частности, готовятся транскрипты манг Valkyrie Profile: The Dark Alchemist и Wizardry: Zeo. Написан пролог материала по Final Fantasy 13-2, но пока его отложу. А вот статью, завершающую сюжет адд-она "Крылья богини" к Final Fantasy 11 постараюсь добить как можно скорее, в ближайшие месяцы. Одновременно пишутся статьи по:

- Премиум-модулям к NWN
- Wizardry: Tale of the Forsaken Land
- World of Warcraft: Mists of Pandaria

Как только разгребусь с этим, ближе к концу июля займусь Spellforce: Faith in Destiny и Diablo 3.

А также новой вселенной, материал по которой я пишу уже около 2х лет и которую надеюсь представить на 13-летие Антологий. Не скажу сейчас, по какой именно, отмечу лишь, что очень многие просят меня представить ее на портале :)

Ирреальность бытия

главная